Фэндом

Оливер ( Oliver; オリバー )
Oli.png

Порода

Такса

Принадлежность

Армия Оу

Статус

Жив

Семья или хозяева

Мол (сын)

Оливер - бродячая собака, спасшая жизнь Кросс.

Внешность Править

Оливер - обычная черная такса. В аниме, по неизвестным причинам, его окрас был изменен на светло-коричневый.

Личность Править

Маленький, но шустрый Оливер является скорее комичным персонажем, нежели серьезным псом войны. Он дружелюбный и веселый, готовый протянуть лапу помощи всем нуждающимся.

Тем не менее, он также может быть серьезным противником даже для больших собак.

Его мизерное тельце приспособлено для узких туннелей, которыми он пользуется, чтобы скрыться от врагов.

Также он хорошо знаком с изобретениями человека и предпочитает использовать машину как средство передвижения на длительных дистанциях.

Легенда о падающей звезде Гине Править

Оливер появляется неожиданно для попавшей в беду Кросс. Двое головорезов вздумали напасть на беззащитную самку, но выпрыгнувший из неоткуда силуэт затащил салюки под землю, после чего приказал ей немедленно покинуть эту территорию. Кросс поблагодарила спасителя, а затем ушла, позволяя таксе атаковать неучтивых разбойников. Он быстро расправился с ними, заставив молить о пощаде.

Oliver.png

Оливер в аниме.

Гораздо позже Бенизакура и Гин, спеша на помощь Моссу, вновь встретились с неизвестной таксой. Кросс сразу же узнала в нем своего спасителя. Он решил присоединиться к армии Оу и даже помог им быстрее добраться до Муцу на грузовике.

Оливер объяснил Гину, что желает быть таким же крутым как они все. Добравшись до места назначения, он помог армии отвлечь Кисараги и его братьев, что позволило Моссу выбраться из каньона.

После этого такса помогала Кросс ухаживать за новорожденными щенками. Он оставался с салюки до конца финальной битвы с Акакабуто. После нее он продолжал жить с армией, но вновь появился во время конфликта с волками. Вместе с Рокусуком и Бэт они обнаружили секретной проход в Царство Гайи.

Оливер не появлялся во второй части, однако его сын, Мол, носил раненному Гину еду. Он сказал, что его отец до сих пор жив и будет рад узнать о благополучии старого друга, предводителя Оу.

Цитаты Править

" Большие крутые парни, да? Пристают к беззащитным дамам среди бела дня? " - Оливер обращается к разбойникам. Ginga Nagareboshi Gin, volume 5.

" Не надо недооценивать меня из-за моего размера! " - такса нападает на разбойников. Ginga Nagareboshi Gin, volume 5.

" Хе-хе! Вас называют Четырьмя Небесными Королями? По-моему, больше всего подходит трио дуралеев! Ой, я имел в виду квартет! " - Оливер издевается над Кисараги. Ginga Nagareboshi Gin, volume 6.

Также на Фэндоме

Случайная вики