ФЭНДОМ

Отец Киоширо ( Kyōshirō's Father )
KyoFather.png

Порода

Кишу

Статус

Мертв (убит собственными детьми)

Семья или хозяева

Киоширо, Фуюто, Два безымянных сына

Пара

Безымянная самка

Отец Киоширо - жестокий пес, из-за которого Киоширо ненавидит почти всех взрослых.

Безымянный отец Киоширо появляется лишь во флэшбэке, когда сам кишу приходит на могилу своих погибших братьев. Он вспоминает минувшие дни. Его старший брат, Фуюто, попытался атаковать их общего отца, поскольку тот истязал мать. Кровожадный пес пришел в ярость, схватил своего сына за холку и швырнул в скалу, в результате чего тот погиб.

С тех пор ни один из щенков не пытался помешать истязаниям родной матери. Гораздо позже некий странник, проходивший мимо, заметил, что с щенками плохо обращаются. Ему стало их жалко, поэтому он предложил жестокому отцу обмен: свежая туша кабана на троих оставшихся малышей. Киоширо также ушел за незнакомцем.

Полгода спустя подросшие щенки узнали, что их мать тяжело заболела из-за стресса. Трое братьев поспешили обратно, но обнаружили лишь скелет собственной матери. Обвинив во всем ненавистного отца, двое из щенков устремились на родителя. Киоширо попытался остановить их, но безуспешно.

Двухлетние щенки столкнули отца с высокой скалы, погибнув вместе с ним. Одинокий кишу не сумел побороть себя и совершить суицид. В конце концов Киоширо похоронил своих братьев под высоким деревом, но неизвестно, сделал ли он тоже самое со своим отцом.

В аниме флэшбэка о детстве Киоширо не было, однако он упоминал, в разговоре с Уидом, о том, что именно отец стал причиной такого отношения к взрослым собакам.

Цитаты Править

"Я разорву тебя на части, сука!" - самец угрожает своей жене. GDW, volume 11.

Примечание Править

В официальной группе Вконтакте по GDW (http://vk.com/official_ginga_densetsu_weed), в ходе голосования фанатов, получил имя Шибуро (удар смерти).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики