Фэндом

Гинга вики

Отец Теру

541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Отец Теру ( Teru's Father; テ ル の 父 )
Terusfather.png

Порода

Смешанные породы

Принадлежность

Свора Киоширо; Армия Оу

Статус

Мертв (убит Лектером)

Семья или хозяева

Теру (сын)

Отец Теру - безымянная дворняга, живущая на территории Киоширо.

Отец Теру жил вместе со своим сыном в небольшой хижине на окраине. Он часто избивал щенка, так как тот не сумел принести достаточное количество еды.

Однажды, после очередного издевательства над сыном, к ним в хижину пришел Киоширо вместе со своей сворой. Он погнался за бродягой и, атаковав его сверху, оторвал ему кусок уха.

Киоширо запретил ему подходить к Теру ближе, чем на несколько километров, а затем сбросил в реку. Все это происходило на глазах Уида и его армии, который попытался вмешаться.

Позднее, вернувшись в хижину, бродяга обнаружил в ней двоих доберманов - Лектера и Грома. Они предложили ему сделку: он должен помочь им убить Киоширо.

Тогда пес умышленно заманил кишу в ловушку, но его планы сорвал появившийся Уид. Между двумя лидерами завязалась драка. Доберманы, наблюдавшие за ней, были вынужденны действовать иным способом.

Они похители самого Теру и угрожали убить его, если Киоширо не сдаться. Уид, вступивший за него, принял участие в поединке с серийными убийцами.

Снимок экрана 2016-12-15 в 22.25.06.png

Отец Теру в аниме.

Теру также пытался помочь своему лидеру, но получил сильные раны. Его отец, следивший за дракой вместе с другими солдатами Оу, трусливо отсиживался в стороне.

Однако, когда один из доберманов вновь схватил Теру с намерением убить, он решил вмешаться. Ему удалось неожиданно атаковать Лектера, но тот, отразив нападение, схватил пса за челюсти и почти сломал ее.

Упав на снег, отец Теру практически не мог двигаться. Воины окружили его, не в силах помочь. Сам Теру не желал прощать родителя за все унижения, однако Киоширо подтолкнул его к умирающему.

Испуганный щенок был не в силах сдержать эмоции. Он принялся вылизывать раны отца и обнимать его, плача. Пес последний раз поднял голову, встретившись с сыном взглядом, а затем обессиленно упал обратно на землю.

Цитаты Править

"Черт, с каких пор я стал бесполезным куском мусора?" - пес осознает свою бесполезность. Ginga Densetsu Weed, episode 11.

"Какого черта ты делаешь с моим сыном? Убери от него свои грязные лапы, ублюдок!" - бродяга нападает на Лектера. Ginga Densetsu Weed, episode 11.

"Теру...Теру... где ты? Прости меня за все. Теру...Теру... прости меня. Твой папа просто хочет, чтобы Теру простил его, прежде чем он умрет..." - предсмертные слова героя. Ginga Densetsu Weed, episode 12.

Также на Фэндоме

Случайная вики