Фэндом

Гинга вики

Перевал Футаго

541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Перевал Футаго ( Futago Pass; 二子峠 ) - горы, находящиеся в регионе Оу.

Они охватывают большую часть территории, включая префектуру Акита.

Снимок экрана 2016-12-26 в 21.03.50.png

Перевал Футаго в аниме.

Также неподалеку от Перевала находится огромная каменная крепость, именуемая Гаджоу и возведенная демоническим медведем Акакабуто.

Хищник был свергнут армией собак, после чего людям закрыли доступ в Перевал, провозгласив эти земли Собачьим Раем.

Зона действительно стала запретной, однако туда изредка пробираются туристы (особенно этим увлекаются альпинисты и мотоциклисты).

Многие псы пытались захватить Перевал и Гаджоу. Около пяти лет в регионе господствовал монстр Пи4, но его свергла новая армия Оу под командованием Уида, сына Гина и внука Рики.

Впоследствии на Перевал вновь нацелился очередно завоеватель Хоген, однако его уничтожили вместе со всей собранной армией.

Именно из-за действий дога люди начали беспокоиться об увеличившемся количестве бродячих собак и начали отстреливать их. Также они подорвали Гаджоу, чтобы избавиться от огромной своры, засевшей внутри.

Позднее, в новейшее истории про Ориона, извержение вулкана уничтожило практически всю область, включая расположенный неподалеку город.

Также на Фэндоме

Случайная вики