ФЭНДОМ

Подчиненный Кеншина
KenshinFriend

Порода

Незвестно

Принадлежность

Клан Нокизару

Статус

Мертв (убит приспешниками Масамуна)

Подчиненный Кеншина - безымянный пес из клана Нокизару, являющийся вторым лидером после самого Кеншина.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

Подчиненный Кеншина встретил прибывшего на территорию клана Нокизара Курохабаки Масамуна. Он весьма благосклонно отнесся к захватчикам и даже вступил в переговоры с самим Масамуном, но их разговор прервал Кеншин.

Кеншин отказывается присягать злодею, поскольку считает его методы омерзительными. Подчиненный просит лидера не грубить новоприбывшим гостям, на что Кеншин приказывает ему замолчать.

Масамун понимает, что ему не удастся заполучить ценного союзника таким простым способом. Тогда он решает пойти другим путем и, подойдя к подчиненному Кеншина, предложил ему убить самого Кеншина, доказав таким образом свою преданность Курохабаки.

Изначально подчиненный долго колебался, однако вскоре решил принять предложение захватчика. Не раздумывая, пес бросился на шокированного Кеншина, но сразу же рухнул на снег, поскольку его схватил за заднюю лапу сам Масамун.

Лидер Курохабаки понял, что не может доверять такому трусливому подлецу, после чего швырнул его своим приспешникам, дабы те разорвали изменника. Таким образом подчиненный Кеншина погиб.

Цитаты Править

"Господин, не будьте таким грубым! Уважаемый Масамун прибыл сюда, чтобы выказать вам уважение!" - подчиненный пытается сгладить слова своего лидера. Ginga Densetsu Weed: Orion, volume 6.

"Простите меня, лидер! Я подчиняюсь господину Масамуну!" - подчиненный предает вожака. Ginga Densetsu Weed: Orion, volume 6.

Интересные факты Править

  • В некоторых источниках пса зовут Вакагашира (Вакагасира), однако это не совсем имя, а скорее титул, поскольку с японского оно переводится как правая рука.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики