ФЭНДОМ

Пожилая пара ( 牧羊 者 )
Oldcouple.png

Вид

Люди

Статус

Живы

Пожилая пара из Мияги - известные в округе похитители собак.

Муж и жена, живущие в префектуре Мияги, занимались тем, что крали щенков и продавали их под видом породистых собак за большие деньги. Это преступная деятельность была идеей мужа, так как ему не хватало денег на вино.

Жена неоднократно уговаривала его прекратить заниматься этим и вернуться к рисовым полям.

Тем не менее это приводило лишь к серьезным ссорам. Однажды человек похитил Шоту, малыша Мари, и запер в клетке вместе с остальными.

Расстроенная Мари не могла позволить своему ребенку умереть с голода и поэтому часто приходила к нему и кормила грудью через прутья. К несчастью, ее заметил безымянный похититель и в ярости избил до полусмерти.

Несмотря на серьезные раны и переломы, Мари сумела добраться до земель армии Оу и попросить верховного главнокомандующего Уида о помощи. Отряд немедленно отправился в Миягу. Первым выступил Рокэтто: он умышленно бродил вокруг дома похитителей, дабы привлечь к себе внимание.

Заметившая его пара привлекла борзую, которую можно выгодно продать, едой, а затем затащили в помещение с решетками. Ключи хранились у жены. Дождавшись, пока люди откроют темницу, Уид и Киоширо отвлекли пожилую пару.

Воспользовавшись моментом, Рокэтто отодвинул решетку и выбежал вместе с щенками. Мужчина не смог предотвратить побег, поскольку Киоширо схватил его за штанину. Со слезами на глазах муж проклинал бродячих псов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики