Фэндом

Гинга вики

Полярный Гибрид

587статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Полярный Гибрид ( Polar Hybrid; 第二 ハ イ ブ リ ッ ド )
Polar.png

Вид

Полярный медведь/гризли (помесь)

Статус

Мертв (убит Ниномией)

Семья

Гибридный Медведь (отец), Гибрид Гризли (брат)

Полярный Гибрид - огромный медведь, сын Гибридного Медведя и брат Гибрида Гризли.

Внешность Править

Монстр, по всей видимости, является гибридом полярного медведя и гризли. Он обладает необычайным для медведя размером.

Его шерсть белого окраса, а глаза постоянно сверкают.

В некоторых моментах он изображается с многочисленными шрамами на морде, но они часто исчезают на протяжении истории.

Впервые Полярный Гибрид появляется, когда пытается выкопать из-под земли тушу убитой собаки. Киоширо, наблюдавший за этим вместе с небольшим отрядом, разрабатывал план атаки.

Однако он не мог позволить хищнику разорвать пса, поэтому устремился прямо на него, игнорируя призывы товарищей одуматься.

Монстр, почувствовавший врагов, поднял когтистую лапу с намерением убить Киоширо, однако того успели спасти его собственные подчиненные - щенки, обученные Старейшиной техники ниндзя. Они тут же взобрались на деревья и начали нападать сверху.

Гибрид прислонился к дереву, желая столкнуть собак, но затем неожиданно потерял к ним интерес, подобрал оставленную тушу и поспешил скрыться. Позднее Рокэтто, отделившийся от своей группы, оказался у речки, где стал свидетем борьбы крокодила и гигантского белого медведя.

Полярный Гибрид не без труда одолел соперника и вытащил на берег. Впоследствии Рокэтто сказал о случившемся лидеру, после чего псы нашли мертвого крокодила и съели его. Тогда Уид встретился со своими старыми знакомыми, помогающими ему еще в битве с Виктором - Чаком и Буби.

Однако внезапно подкравшийся Гибрид напал на них, убив Буби одним ударом и смертельно ранив кинувшегося на него Чака. Хищник, схватив тело убитого ретривера, подвергся нападению всей стаи. Уид, не посмевший допустить такого, решил использовать Зетсу.

Снимок экрана 2016-12-21 в 19.53.09.png

Гибрид сражается с крокодилом.

Удар пришелся прямо по голове монстра, выронившего добычу и рухнувшего на землю. Тем не менее, он сумел вскочить и погнаться за истощенным Уидом, которого понес на спине Рокэтто. Именно тогда из леса выскочили соратники Джо, ринувшиеся на противники.

Собаки окружили медведя и атаковали его с двух сторон. Бомб, Гилдер и Джек умышленно повели медведя в нужном направлении, где его поджидал Ниномия с ружьям наготове. Человек выстрелил, сильно ранив Гибрида.

Как бы там ни было, но медведь, несмотря на многочисленные раны, поднялся и вновь попытался атаковать охотника. Однако тот выстрелил снова, при этом споткнувшись и едва не став жертвой когтистой лапы.

Тогда на медведя набросилась свора псов, задерживая и готовя для последнего выстрела. Ниномия не сомневался ни секунды. После этого специально прибывший вертолет забрал изрешеченное тело хищника.

Также на Фэндоме

Случайная вики