ФЭНДОМ

Райга ( Raiga; 雷牙 )
Raig

Вид

Японский волк

Принадлежность

Стая Реймы

Статус

Мертв (убит Гайей)

Семья или хозяева

Юкон, Сакон (братья)

Значение имени

Громовой клык

Место рождения

Яманаши (префектура)

Райга - подчиненный Реймы, один из Восьми Воинов Сириуса.

Он обладал техникой Зан.

Внешность Править

Райга - не простой волк. Его тело содержит в себе еще две самостоятельные личности в виде голов и хвостов.

Они могут общаться друг с другом, однако сама внешняя оболочка находится под контролем самого Райги, так как он является старшим из братьев.

Легенда о падающей звезде Гине Править

Райга был стражем Дворца, что позволяло ему командовать небольшой стаей. После того, как Шуга был побежден, четверо друзей продолжили двигаться в направлении логова Реймы.

Куротора решил использовать себя в качестве приманки и, невзирая на приказ Гина, атаковал прорвав ряды нападающих волков. Именно тогда, на повороте, он был атакован огромным волком с тремя головами и сбит с лап.

Три брата разделились и атаковали пса. Попытки отбиться ни к чему не привели, кроме как к сильным повреждениям. Куротора пришел в замешательство от увиденного, что отвлекло его, в результате чего он пропустил еще один удар.

Наличие трех голов и хвостов у соперника шокировало кай-кена. Его положение усложнялось, с каждой секундой шансы проиграть возрастали. Собираясь нанести последний, решающий удар, Райга внезапно был отброшен появившимся из ниоткуда псом.

Это Мосс пришел на помощь товарищу. Он заявил, что отныне является оппонентом волка и сильно ударил того лапой. Тем не менее, поединок был прерван вовремя подоспевшим Фугой. Вместе они поспешили на встречу с Реймой, где в тот момент уже находился Гин.

Именно тогда было решено, что армия Оу и волки объединяться во имя общей цели - найти и уничтожить лорда Преисподней Гайю. Неожиданно на Дворец напали воины под предводительством Мугена. Райга принял участие в сражении и одолел врага при помощи техники Зан, мастером которой он являлся.

В финале все они добрались до Хоккайдо, где и обитал черный волк. Его подчиненные, Восемь Воинов Тьмы, напали на стаю. Райга не принимал участие в дуэли, однако сумел оттолкнуть оставшихся в живых воинов, когда те попытались перегородить дорогу Гину.

В финальной битве они наконец-то встретились с Гайей. Райга был в числе тех, кого Лорд ранил первым. Долгое время он пролежал без сознания, но звуки борьбы все же пробудили его.

Он увидел, что Гин в опасности и поспешил ему на помощь. Взобравшись на ветку дерева, Райга намеревался застать противника врасплох. Разъединившись на троих возможных оппонентов, но был схвачен волком за горло. острейшие клыки Лорда позволили ему за долю секунды прокусить шею Райги, а затем обезглавить и его братьев.

Цитаты Править

"Гайа, это маленький сувенир для тебя, прежде чем ты покинешь этот мир!" - Райга атакует Гайю. GNG, volume 10.