Фэндом

Гинга вики

Рейка

541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Рейка ( Reika; 麗華 )
Reika.png

Порода

Акита-ину (помесь)

Принадлежность

Домашняя собака (ранее); Армия Оу

Семья или хозяева

Безымянный хозяин, Дети

Пара

Хиро

Возраст

Около 1 года (Аниме)
2 - 2.5 лет (GDW Манга)
2.5 - 3 лет (GDW:O)
3.5 лет (G:TLW)

Значение имени

Очаровательный цветок

Рейка - самка Хиро, в прошлом домашняя собака.

Внешность Править

Рейка - акита (помесь) коричневого цвета с черным ошейником и темно-карими глазами.

Личность Править

Рейка - спокойная, добрая и слегка наивная домашняя собака, привыкшая к любви и ласке. Она не признает насилие, хотя большинство персонажей не единожды называли ее храбрейшей из солдат Оу.

Она не скрывает своего уважения к Гину и спешит помочь ему в любой ситуации, несмотря на то, что подвергает риску собственную жизнь. Самка презирает Хогена и считает его ничтожеством в сравнении с предводителем.

Рейка чувствуют свою вину, когда умирает Джон, а лидер попадает в плен. Также она очень нежна и заботлива. Самка проявляет материнские инстинкты в отношении многих щенков, включая Теру. Она зализывает его раны, когда он жмется к ней и ищет защиты.

Акита также способна остановить других солдат, когда те собираются рискнуть жизнью ради пустяка. Она часто поддерживает Уида и придерживается того же мнения, что и он относительного торжества справедливости и доброты.

Рейка - обыкновенная домашняя собака. Ее отец был солдатом Оу и ветераном битвы с Акакабуто, но он не смог пережить легендарной битвы. Именно поэтому самка относится с уважением к лидеру и с радостью приносит ему пищу, а также предоставляет убежище. К сожалению, приспешники Хогена, жаждущего захватить власть в Оу, захватили самку в плен и использовали ее в качестве средства манипуляции.

Снимок экрана 2016-11-23 в 00.28.00.png

Рейка в аниме.

Если бы Гин отказался сдаться и продолжил сопротивляться, то Рейку бы разорвали прямо у него на глазах. В манге, тем не менее, ее спасла пиренейская горная по имени Хиро, но акиту все равно схватили.

Впоследствии Хоген принуждает ее к сожительству, но она отказывается, в результате чего злит дога. Он запирает ее в своем сарае и выставляет у дверей охрану. Впрочем, ей на помощь приходят Джон и Хиро, ранее сбежавшие из плена. Они уводят заложницу как можно дальше, но понимают, что за ними уже давно выслали погоню. Овчарка отказывается прятаться и принимает решение дать отпор.

Рейка пытается переубедить лидера, но тщетно - ей приходится пойти следом за горной. Вскоре они встречают Уида, сына Гина, и рассказывают ему о случившемся. Тот торопится на помощь лидеру, но приходит слишком поздно - Джон уже на грани смерти. Рейка испытывает невыносимое чувство вины и рыдает над телом умирающего.

В аниме она остается вместе с Хуком и вновь воссоединяется с друзьями ближе к финалу. В манге же она остается в армии акиты и переживает все лишения, включая битву с Камакири. В конце она, вместе с Кросс, Беном и Джорджем (Хиро и Мелом в аниме), пересекается с Хогеном, который ранее сбежал от своих преследователей. Он с легкостью расправляется со всеми врагами и угрожает убить их, однако Рейка вступается.

Она умышленно лжет, что питает к догу сильные чувства еще со времен своего плена. Воспользовавшись моментом, самка столкнула злодея в бурный речной поток. Тем не менее, Хогену удалось выбраться наружу, а жертвенная акита пошла на дно. К счастью, ее спас Джордж (Джером в аниме) и вытащил на берег. После этого она не принимала участие в битве, а лишь наблюдала за дуэлью двоих командиров.

Впоследствии Рейка и Хиро обзавелись потомством. Самка не принимала участие в последующих битвах и старалась оградить мужа от бессмысленных войн. Как бы там ни было, но под угрозой вторжения русских овчарок она была вынужденна отпустить Хиро. К счастью, он вернулся домой целым и невредимым.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

Мощное извержение вулкана уничтожило почти весь Рай. Большинство собак погибли, а другие были вынужденны бежать как можно дальше. Гин повел группу собак, в которой находилась Рейка, через леса, где они встретили человека, который провел их в сарай с решетками и запер на ключ. Акита, равно как и ее семья, не принимали особого участия в событиях новой истории.

Некоторое время спустя их вызволил Дайсукэ, забравший ключи у старика. Рейка последовала за своим командиром на битву с очередными захватчиками, воспользовавшись отсутствием основных сил Оу.

Последние Войны Править

Рейка счастливо проводит время со своими подросшими детьми, когда на Рай нападает сын Акакабуто Мунсун. Самка реагирует моментально и старается находиться поближе к Гину во время неожиданного нападения. Предводитель приказывает Акаме увести всех самок и щенков подальше. Кишу исполняет приказ и уводит всю семью Рейки.

Она неохотно оставляет супруга и отправляется за лидером. Позднее Акаме оставляет ее на чужой территории, пока сам намеревается найти Ориона и остальных. В ту же ночь Рейка вместе с детьми и одним из сыновей Лидии Тоновом, остаются на ночлег среди лесов. Пока они спят, к ним незаметно подходит незнакомая стая во главе с высоким псом.

Им оказывается Санада Нудоунсай, старый друг Гина и Ориона, который недоволен появлением незнакомцев на своей территории. Впрочем, он быстро узнает старых друзей и спрашивает их о причинах, побудивших оказаться здесь среди ночи. Те рассказали о нападении медведей, побуждая Унсая собрать армию, чтобы помочь Гину.

Цитаты Править

"Хоген - полнейшее ничтожество в сравнении с Гином" - мнение Рейки о доге. Ginga Densetsu Weed, volume 6.

"Настоящая власть не основывается на насилии, но на заботе о ближних. Помните, что ваши люди не пойдут за вами из-за вашей силы" - самка обращается к Уиду. Ginga Densetsu Weed, volume 18.

Также на Фэндоме

Случайная вики