Фэндом

Гинга вики

Ригель

541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

Ригель ( Rigel; リゲル )
Rigel2.png

Порода

Акита/Кишу (помесь)

Принадлежность

Армия Оу

Статус

Жив

Семья или хозяева

Широ, Ямабуки (пра пра прародители), Рики, Фудзи (пра прародители), Гин, Сакура (прародители), Уид, Коюки (родители), Чако (тетя), Котетсу, Юкимура, Джо (дяди), Сириус, Орион (братья), Беллатрикс (сестра), Коширо (кузен)

Возраст

3-7 месяца (GDW:O);
1 год (G:TLW)

Значение имени

Седьмая яркая звезда в небе или самая яркая в созвездии Ориони.

Место Рождения

Акита (префектура)

Ригель - третий и самый младший из сыновей легендарного Уида и Коюки.  

Внешность Править

Ригель - черный щенок породы Акита/Кишу (помесь) с голубыми глазами.

Неизвестно, по какой причине, однако его окрас резко отличается от окраса остальных щенков Коюки.

Ранее не было замечено никаких предков с такой шерстью, но не следует забывать, что Ригель, все-таки, помесь акиты и кишу. Возможно, цвет шерсти передался от предков со стороны матери.

Личность Править

Ригель, равно как и старший брат Орион, имеет вздорный характер. Юный наглец постоянно норовил поиздеваться над маленькой сестрой, пока родители не видели.

Его также сопровождали крепкие ругательства, вздорный нрав и избыточная самоуверенность.

Тем не менее, взгляды щенка на жизнь резко изменились, стоило ему некоторое время провести со старым псом, Курохабаки Терумуном.

После этого он стал спокойнее, уравновешеннее, даже научился выживать в диких условиях, что, впоследствии, разумеется, не раз спасало ему жизнь.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион. Править

Ригель потерялся после природного катаклизма, произошедшего в Оу. Он некоторое время провел в заброшенном сарае вместе со своим старшим братом Сириусом и маленькой сестренкой Беллатрикс.

Тем не менее, они были вынуждены расстаться, после чего щенок встретил на своем пути старого пса по имени Теренум.

Они провели достаточно очень много времени смете, однако кай-кен был слишком стар, чтобы добывать себе пропитание, поэтому Ригель добывал пропитание для себя и своего учителя. Акита также совершенствовал свои боевые навыки, которые ему пригодились.

Снимок экрана 2015-09-05 в 02.38.18.png

Ригель в манге.

Когда убийца по имени Шиннозукэ собирался убить Теренума, то щенок ринулся на своего врага с неимоверной скоростью. Он использовал технику, которой ранее обучился у старика. Прежде чем противник успел отреагировать, Ригель уже распорол ему брюхо.

Тем не менее, в скором времени Теренум был убит тремя братьями кай-кен. Щенок жаждал мести, однако его вовремя остановил Котетсу, дядя всех детей Коюки. Вместе они решили отправиться на поиски остальных братьев Ригеля. Их путешествие было долгим и изнурительным, оно пролегало через бурные реки и леса.

В скором времени к ним присоединился бывший последователь Масамуна, решивший покинуть армию своего лидера. Масашигэ пришел к щенку с добрыми намерениями, даже принес убитую добычу и рассказал о том, что он убил Кисараги и всех щенков Изоу. Взбешенный Ригель нанес псу страшный удар, после которого остался шрам.

Тем не менее, Котетсу пришлось успокоить щенка, мотивируя тем, что им понадобится помощь такого бойца, каковым является Масашигэ. Позже они втроем продолжали искать остальных детей Уида, иногда расставаясь, а затем снова встречаясь.

Немного позже Ригель встречает дедушку Гина, однако не может позволить себе остаться с ним, поскольку приближаются вражеские солдаты. Также щенок иногда проведывал запертых в сарае собак из армии Оу. Затем они вступают в схватку с очередными последователями Масамуна, но достаточно близки к поражению.

Котетсу хочет пожертвовать собственной жизнью, отталкивая акиту задней лапой, но вовремя появившийся Масашигэ нападает на троих противников, давая возможность своим друзьям уйти. Позже Ригель наблюдает за тем, как Масашигэ сражается с ненавистными братьями кай-кен ( КосетсуКурокиримару и Тсумужи ), которые убили Теренума.

Снимок экрана 2015-09-05 в 02.49.13.png

Ригель и Котетсу.

Масашигэ проиграл бой с тремя врагами одновременно, а затем был убит. Ригель и Котетсу похоронили его, как храброго и самоотверженного бойца Оу. После того, как все запертые друзья отца наконец-то обрели свободу, акита воссоединился с ними и продолжил искать остальных членов семьи по пути.

Уид в скором времени присоединился к ним, возглавляя армию. Таким образом произошла встреча счастливых отца с сыном. Как бы там ни было, но их план состоял в том, чтобы свергнуть Масамуна вместе с его Кланом.

Пока они обсуждали план действий, жестокий лидер уничтоженной армии взобрался на скалу, чтобы сразиться с Ямабико. Однако Ригель достаточно быстро нападает на него, пытаясь перегородить дорогу.

К несчастью, Масамун сильно ударяет его по морде, в то время как все остальные безмолвно наблюдают. Масамун уже готов сбросить Ригеля с огромной скалы, но в битву вмешивается Унсай, который ловит щенка в полете и, благополучно приземлившись, ставит на землю.

Последние Войны Править

Подросший Ригель с братьями весело проводят время в горах Акаме. Они тренируются и встречают старых друзей, даже не подозревая о произошедшей в Оу трагедии. Гораздо позже окровавленный Акаме, почти теряющий сознание, сообщим всем присутствующим о том, что Уид сильно ранен, а остальные солдаты Оу в большой опасности.

Орион решает возглавить спасательную операцию. Ригель следует за братом, пока они не разделяются, чтобы завербовать больше союзников. По пути щенки встречает старого знакомого Унсая, который фактически берет командование вторжением на себя. Он предлагает некоторым псам разделиться на четыре небольшие группы и исследовать окрестности Оу, чтобы узнать, сколько медведей помогают Мунсуну.

Снимок экрана 2016-06-25 в 16.17.09.png

Подросший Ригель в манге.

Сириус и Ригель возглавляют одну из них, в то время как Орион остается с другими псами, что его не очень обрадовало. Позднее один из подчиненных Джинная, бежавший в Оу, наталкивается на двоих сыновей лидера. Он принимает Сириуса за Уида, но тот поспешно разубеждает его в этом.

Обсудив план Унсая, они снова расстаются, в то время как акиты продолжают исследовать окрестности. Не получив желаемого результата, они приходят мимо пропасти и замечают Кеншина, сражающегося с приспешниками Мунсуна. Сириус намеревается помочь союзнику и перепрыгнуть через ущелье, как это когда-то делали его отец и дед.

У них получается. Вместе с Кавасеми они устремляются к новому Гаджоу, где заточено большинство воинов Оу. Между медведями и собаками завязывается схватка, в ходе которой на подкрепление к псам приходит Унсай и другие.

Им удается прогнать стражей тюрьмы, после чего Ригель с братом начинают преследовать Мунсуна, явившегося на зов Боба, чтобы убить Кеншина и его компанию. Им приходится, не двигаясь, наблюдать за кровавой битвой между Кеншином и огромным чудовищем. К несчастью, самоуверенный союзник проиграл - медведь смертельно ранил его, в результате чего пес умер в мучениях.

Унсай, подбежавший к погибшему товарищу, схватил его за шею, чтобы забрать с собой. Мунсун не собирался так просто расставаться со своей жертвой, однако отказался от преследования старика и остальных солдат Оу. Последователи Кеншина остались возле медведей, так как собаки не могли их забрать. Сириус, разочарованный подобным исходом, ринулся обратно на склон, где находились все противники, включая самого Мунсуна. Акита попросил своего дальнего родственника Шиона перейти на медвежий язык, который он знал, чтобы перевести ему важный рассказ.

Сын Уида поведал новому захватчику о том, что много лет назад его дедушка, Гин, сразился с иным лидером Оу - Джоном, который беспощадно истреблял всех отпрысков Акакабуто. Шокированный и взбешенный Мунсун не поверил собственным ушам. Внезапно он осознал, что убил пса, спасшего его братьев.

Снимок экрана 2017-02-19 в 01.10.33.png

Ригель использует Нингато на медведе.

Размышляя над услышанным, медведь резко оттолкнул тела приспешников Кеншина, чтобы их смогли похоронить, как и лидера. Сириус остался довольным переговорами и, взвалив на спину одного из погибших, поспешил вернуться к Унсаю. Однако дорогу им перегородил Орион.

Он долго спорил с Санадой о бесполезном самопожертвовании Кеншина, но тот прерывает его и требует проявить уважние к павшим. Строптивая акита не слушает советов мудрого старика и устремляется в сторону новой Гаджоу.

Остальные следуют за ним, впоследствии обнаруживая, что тюрьма для солдат Оу пуста. Шокированные, они, тем не менее, находят своих друзей неподалеку. Маленькие таксы, родственники Мола, помогают им дойти до безопасного места. Ригель решает помочь им и взваливает себе на спину раненого Джерома. К несчастью, по пути они подвергаются нападению приспешников Мунсуна. Орион набрасывает на медведя и кусает за нос, в то время как Кавасеми атакует Боба. Именно в этот момент появляется Акаме с серпом. Шиноби без промедления разрубил врага, окропив его кровью все вокруг.

Испуганный Боб, окруженный воссоединившейся армией, тут же потерял сознание. Тогда же между солдатами возник спор, касающийся вражеского шпиона. Орион предложил убить его, но в итоге все решили просто покинуть место убийства и отнести раненных псов как можно дальше. После этого Унсай решает передать командование возвратившемуся Акаме, поскольку тут является ближайшим другом и советником Гина, а также сможет сдержать яростные порывы Ориона.

Именно тогда между двумя братьями возникла серьезная ссора. Сириус, больше похожий на отца, не хотел убивать всех медведей, поскольку считал, что с порочным кругом жестокости, начатым еще при Акакабуто, надо покончить.

Орион упрекнул его в малодушии, а затем вслух высказал мысли, что он с Ригелем сможет сражаться против Мунсуна, так как тот разделяет его точку зрения, а сердобольный Сириус будет бесполезным в битве. Не сойдясь во мнениях, братья решили разделиться. Сириус и Шион, услышавшие о том, что Кену нужна помощь, отправились к Ущелью Котобуки.  

Тем не менее, Унсай и остальные побежали за ними, решив спасать дога вместе. К несчастью, они опоздали - Кен пошел на дно, пока его пытались найти. Впрочем, Кавасеми, славившийся своим умением долго задерживать дыхание под водой, тут же нырнул в бурный поток и обнаружил тело пса. Орион и Бон прыгнули за ним, чтобы помочь вытащить друга на поверхность. 

После чудесного спасения товарища, Ригель возглавил авангард армии домашних собак и атаковал приспешников Мунсуна у подножия холма. Пока основная группа вместе с Орионам пыталась убить самого Мунсуна при помощи найденного серпа, третий сын Уида умело руководил обороной и атакой с Киоширо и Рокэтто.  

Однако ему пришлось ненадолго отвлечься от битвы, поскольку Саске получил ранение и начал паниковать. Ригель мгновенно схватил его за шею и отнес в безопасное место, приказав отлежаться. Сам же щенок продолжил сражение. Тем не менее, шиба не прислушался к его совету и, будучи воодушевленным призраком старого друга, ринулся на одного из хищников, в результате чего получил смертельное ранение.  

Разгневанный Ригель, впрочем, не потерявший самообладание, решил воспользоваться своей давней техникой Нингато. Приказав всем расступиться, он тут же устремился на медведя и рассек ему живот. Хищник покатился по траве и обессиленно упал, став легкой целью для вцепившихся в него псов. Одолев противника, акита бросился к умирающему наставнику и принялся умолять его не уходить так скоро.  

Цитаты Править

"Не волнуйся ни о чем! Я буду защищать тебя до конца!" - Ригель обещает не бросать Саске. The Last Wars: volume 9.

Также на Фэндоме

Случайная вики