Фэндом

Гинга вики

Роберт

587статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Роберт ( Robert; ロバート )
Robert.png

Порода

Американский фоксхаунд

Принадлежность

Отряд Джерома

Статус

Мертв (убит Пи4)

Роберт - наемный убийца из отряда Джерома.

ВнешностьПравить

Роберт - американский фоксхаунд (помесь).

Первоначально он работал сторожевым псом в секретной исследовательской лаборатории, где долго проводились эксперименты над Пи4.

Однажды монстр совершил побег, предварительно убив многих псов и сильно ранив самого Джерома.

После этого люди послали за ним отряд из четырнадцати псов, но выжило лишь пятеро.

Они часто настигали чудовище, однако безуспешно. Однажды они оказались на территории Оу, где столкнулись с небольшой сворой бродячих собак, которые решили к ним присоединиться.

Снимок экрана 2016-11-24 в 02.13.55.png

Роберт в аниме.

Во время ключевого столкновения с Монстром Роберт первым ринулся наносить удар. Он вцепился Пи4 в незащищенную кожу с намерением вырвать кусок, таким образом желая добраться до сердца.

Чудовище сжало челюсти на черепе фоксхаунда и сдавило его. Именно в этот момент стоявший в стороне Рокка устремляется в открытую рану Пи4, в результате чего тот выронил бездыханное тело Роберта.

В аниме Монстр не дробит Роберту череп, а лишь сильно сдавливает его. Рухнув на землю, фоксхаунд выплевывает кусок мяса, говорит оттащившим его Уиду, Кену и Кагэторе свои последние слова, а затем умирает.

Цитаты Править

"Мы живем ровно столько, сколько рассчитываем. Я оставил свой след. Доверяю остальное вам..." - последние слова Роберта. Ginga Densetsu Weed, episode 5.

Также на Фэндоме

Случайная вики