Фэндом

Рон ( Ron; ロ ン )
Ronaldi.png

Порода

Немецкая овчарка

Принадлежность

Полицейская собака (ранее); Армия Оу

Статус

Неизвестно

Семья или хозяева

Безымянные хозяева

Рон - молодая полицейская собака, присоединившаяся к армии Оу.

Внешность Править

Рон - немецкая овчарка с темно-коричневым мехом.

Его внешность постоянно менялась на протяжении почти всей истории.

В аниме версии данный персонаж не появлялся.

Личность Править

Рон - молодой и самоуверенный пес. Его долго обучали люди, но опыта в боевых действиях у него нет.

Как домашний питомец, он не заботился о других собаках и рассматривал свою работу просто как профессию, а не личный интерес.

Рон всегда думал, что у бродячих псов нет никаких целей и только служение людям дает им оную.

Тем не менее, Джером сильно повлиял на его точку зрения. Встретившись с ним, Рон решил бороться за нечто большее: за справедливость, за честь и храбрость.

Он проникся уважением к Джерому, который повлиял на его решение присоединиться к армии Оу.

Впервые Рон появляется вместе с другими полицейскими, прибывшими на вызов, поскольку свора Камакири атаковала людской грузовик с курицами. Позднее Рон встречает Рокэтто и думает, что тот принадлежит к разбойникам, хотя и не предпринимает попытку напасть на него. Овчарка не очень заботится о себе подобных, но предупреждает незнакомца о том, что люди собираются отстреливать всех нарушителей.

Впоследствии охотники действительно готовятся напасть на бродячих собак и для этого подгоняют огромный грузовик, где отдыхал Рон. Внезапно мимо них пронеслась бродячая собака, вынудившая полицейских выпустить Рона. Тот, в свою очередь, погнался за бродягой и нагнал на дороге. Между ними произошла непродолжительная дуэль.

Снимок экрана 2016-11-26 в 18.20.39.png

Рон спасает Теру.

Джером гораздо опытнее своего оппонента, но тому удается оторвать ему ухо. Тем не менее наемник ловко хватает полицейского пса за горло и ударяет головой об забор. Он не собирался убивать его, так как принципы армии Оу расходятся с убийствами невинных.

Он говорит об этом противнику, но тот сомневается в словах солдата. Как бы там ни было, сильно раненный Джером, получивший две пули в бедро, схватил заложника, дабы защититься от приближающихся охотников. Он оставил его в лесу нетронутым.

Рон возвращается к владельцам, но часто думает о словах встреченного воина. Услышав звуки пальбы, овчарка сбегает из автомобиля, в котором ее заперли, и стремится к раненному Джерому, который отлеживался в лесу. Отказываясь от помощи для себя, наемник просит полицейского найти Уида и предупредить об опасности. Рон исполняет его просьбу и стремится к стае из Оу. Он быстро находит их в области ущелья, загнанными в угол стаей Камакири.

Его слова о приближающихся охотниках с ружьями фактически прерывает битву. Давая время псам уйти, Рон становится между ними и полицейскими. После этого он следует за сбежавшими воинами Оу и нагоняет их на половине дороги. Он также подбирает раненного и отставшего от группы Теру, возвращая его обратно. Удивленные солдаты слушают историю о его встрече с Джеромом, а затем следуют за ним, поскольку он обещал привести их к нему. Но в то время овчарку уже забрал лидер Кога клана Тешшин, дабы вылечить его раны.

Уид и остальные долго ищут потерянного товарища, пока не встречают Тешшина и Джерома. С тех пор Рон следует за своей новой семьей. Когда Уид изгоняет Джерома из стаи, Рон, Киоширо и Джордж идут за ним, но овчарка требует, чтобы они вернулись. Бывший полицейский жаждет убить Хогена не меньше остальных, поэтому верно исполняет приказы лидера. Когда армия узнает, что люди собираются взорвать Гаджоу, Рон вспоминает разговоры о взрывчатом веществе и сообщает об этом Уиду, таким образом предупреждая его.

После этого Рон не единожды демонстрирует свои навыки. Когда свора, спешившая на помощь Уиду в битве на плотине, прыгает в воду, Рон был единственным, кто преуспевает в посадке. После победы над Хогеном овчарка остается с армией. Она следует за Гином на очередную битву против Виктора и его последователей. Рон, как и остальные солдаты Оу, несколько дней провел в каньоне без пищи и воды, но сумел выстоять и выбраться оттуда живым.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

Когда землетрясение почти уничтожило их дом на Двойном Перевале, Рон помогал отвести всех собак в безопасное место. Он оставался вместе с Гином и другими солдатами Оу в клетке до тех пор, пока их не освободили.

Рон несколько раз появлялся в новой истории, но затем исчез. Его дальнейшая судьба неизвестна.

Также на Фэндоме

Случайная вики