ФЭНДОМ

Руюген ( Ryuugen; 龍玄 )
Ryuugen

Вид

Человек

Принадлежность

Даймё

Статус

Мертв (сгорел заживо)

Семья или собаки

Безымянный отец, Генносукэ (старший брат), Рандо (сын), Гаму, Шиба, Кусакагэ (собаки)

Супруга

Саяака

Значение имени

Таинственный дракон

Руюген - великий мастер ганинов.

Сын великого даймё и младший брат Генносукэ.

Отец Рандо.

Бронированный воин Гаму Править

Руюген не должен был унаследовать секреты ганинов, так как являлся вторым сыном мастера. Генносукэ, его старший брат, должен был занять почетное место хранителя и получить необходимые знания для тренировки последующих бронированных воинов, однако из-за своей насильственной природы и неоправданной любви к насилию он был лишен данной привилегии.

Тогда великий даймё решил передать все знания второму сыну. Руюген, понимая всю опасность своего положения, практически был вынужден бежать и обосноваться в недосягаемом месте. Тогда Гаму было лишь два года, а сама деревня ганинов еще не обладала необходимой мощью.

Впоследствии Руюген построил и развил небольшую деревушку, охраняемую ганинами. Именно там мастер и создал доспехи для Гаму. Долгие годы старый даймё служил своему господину Харумаса Эда. Он помог ему разбить войско очередного захватчика, используя лишь троих бронированных псов.

Даймё в доспехах.

Все это время Руюген планировал передать наследие своему единственному сыну Рандо, который с ранних лет обучился разговаривать с ганинами на расстоянии. Но его планам не суждено было сбыться. Однажды в деревню прибыл монах, скрывавший лицо под капюшоном.

Это был Генносукэ, которого все давно считали погибшим. Руюген не поверил собственным глазам. Он сразу же предложил брату пищу и кров, после чего начал распивать с ним саке. Никто никогда не видел мастера таким счастливым. Однако Рандо заподозрил неладное, так как кожа Генносукэ была слишком холодной для живого человека.

Опасения мальчика подтвердились: ночью он не застал дядю в его постели. Генносукэ тайно пробрался в комнату младшего брата с намерением убить его. Бросившись к отцу, Рандо едва не опоздал: Генносукэ уже занес катану над головой мастера. К счастью, господин ганинов вовремя отскочил в сторону, при этом вонзив оружие в грудную клетку брата.

Но Генносукэ уже давно был мертв - его воскресил Гама и фактически превратил в живого мертвеца, чей разум контролировался волком Белмондо. Поднявшись с пола, Генносукэ снова ринулся на Руюгена. Даймё отразил его атаку, но тогда Генносукэ плюнул ему в лицо маленькими деревяшками, в результате чего Руюген лишился зрения.

Рандо поспешил на помощь отцу и оттолкнул противника. Мертвец вновь попытался атаковать мальчика, но ему помешал Кусакагэ, едва не расставшийся с жизнью. Тогда к ним присоединился Гаму, бросившийся на врага и вытащивший из его черепа винт, при помощи которого Белмондо контролировал разум Генносукэ.

После этого местоположение засекреченной деревни было раскрыто. Началась интенсивная атака с воздуха. Руюген уже не мог командовать обороной, поэтому оставался в стороне. Все вокруг взрывалось из-за самоубийственных атак последователей Гама. В самом конце перед единственным уцелевшим домом появился облаченный в доспехи самурай вместе с другим ганином по имени Хаябуса.

Пока Гаму пытался контролировать движения генерала Хаябусы, самурай верхом на лошади устремился на особняк и проломил деревянную стенку. Оттуда вышел Руюген, успевший облачиться в броню. Даже будучи слепым, он собирался сражаться до самого конца. Мастер получил удар копьем в грудь, но сумел разрубить противника катаной напополам.

Таким образом это была последняя победа легендарного воина. После этого он достал взрывоопасное вещество и подорвал особняк вместе с собой. Шиба и Кусакагэ не смогли смириться с произошедшим и бросились следом за мастером. Находясь в огне, Руюген прикрыл обоих ганинов собственной грудью, не позволив им сгореть.

Цитаты Править

"Спокойнее, лорд Эда. Если войско приблизиться, моя армия разгромит его целиком. Захватчик будет уничтожен!" - Руюген успокаивает своего сюзерена. KNSG, volume 1.

"Как ты мог подумать о таком? Я, Руюген, долгое время оплакивал тебя! Саяака, посмотри! Это мой старший брат! Мой старший брат жив!" - мастер искренне рад встретить брата. KNSG, volume 1.

"Послать моего родного брата убить меня... Я никогда не прощу тебе этого, Гама!" - Руюген объявляет войну. KNSG, volume 1.

"Рандо, командуй обороной! Я оставляю это на тебя, Гаму!" - мастер беззащитен. KNSG, volume 1.

"Ты здесь, Хаябуса. Я благодарен судьбе за то, что ты станешь свидетелем моего конца. Так ты сможешь познать смысл жизни..." - предсмертные слова даймё. KNSG, volume 1.