ФЭНДОМ

Руёга ( Ryouga; 凌牙 )
Ryoga

Порода

Помесь разных пород

Принадлежность

Кога клан

Статус

Мертв (убит Озару)

Семья или хозяева

Изуна (сын)

Пара

Безымянная самка

Значение имени

Превосходный/Прочный Клык

Место Рождения

Кога (провинция)

Руёга ( Руйога ) - первый лидер Кога клана.

Является самым ранним предком Куродзаки.

Отец Изуны.

Внешность Править

Руёга - пес неизвестной породы, придуманной самим автором.

Вся его темно-коричневая шкура, исключая белое брюхо и часть морды, покрыта многочисленными темными пятнами.

Примечательной чертой является своеобразный хохолок на макушке.

Личность Править

Руёга - жестокий, немилосердный и импульсивный лидер целого клана.

В нем всегда зрела предательская кровь, которая позволила без зазрения совести предать старых друзей.

Несмотря на принадлежность к Кога, Руёга все же отличается от большинства собственных подчиненных и своего единственного сына.

Он способен трезво рассуждать и отдавать разумные приказы.

Пес не единожды воспитывал мятежного сына, подсказывая ему, как следует управлять армией. Тем не менее, Руёга боится своего давнего противника - Озару.

Наследие серебряного клыка: Акаме Править

Руёга убивает врага.

Руёга жил в небольшом поселении, в провинции Кога, и подчинялся своему мастеру. Вскоре у него родился сын и наследник всего клана. Когда поступило предложение от знаменитого захватчика, Нобунаги Оды, заключить союз с Кога, тамошние ниндзя, не задумываясь, согласились.

Таким образом Руёга стал служителем знаменитого даймё. Узнав об этом, один из коговцев, Садамицу, тут же решил предупредить соседей. Руёга погнался за ним вместе со всем кланом, но не смог остановить на границе. Появившийся Озару помог бывшему союзнику и предупредил новых врагов относительно битв.

После этого они снова пересекаются, когда Руёджун Итоу проникает на территорию вражеского особняка с намерением шпионить. Руёга тут же бросается на него и практически убивает, однако ему мешают ганины. Впоследствии шиноби отправляются патрулировать хижину Каи Шимоямы, предавшего Ига ради перехода на сторону Кога.

Именно тогда один из коговцев замечает прячущегося в траве Руёджуна и нападает на него. Руёга, равно как и остальные ниндзя, устремляются на помощь товарищу. Вместе они сильно ранят шпиона и уже хотят его добить, но им мешает появившийся Озару. В конце концов, очередное сражение закончилось ничем: кишу убил нескольких коговцев, а клан был вынужден отступить из-за появления солдат Ига.

Два лидера.

Через несколько месяцев Изуна, наследник клана, убивает одного из гонцов Ига. Руёга отчитывает сына за непозволительное поведение. Их разговор, тем не менее, обрывает появившийся Хакутака, выхвативший оружие и решивший отомстить за убитого. Изуна, не слушая предостережений отца, бросился в атаку. На помощь Хаку пришел Озару, что вынудило Руёгу сбежать вместе со сворой.

Спустя некоторое время, уже находясь в поселении Нобунаги Оды, Руёга замечает темного пса со странным белым узором на морде. Как оказалось, это был замаскированный Кума, шпионивший за врагами. Коговцы окружили его, а их лидер убил человека, попытавшегося передать катану Куме. После этого клан начал преследовать раненного черного кишу.

Первым его настиг Изуна, прижавший старика к земле и приставивший лезвие к горлу. Убийству помешал выскочивший из-за холма Хакутака, а затем и сам Озару. В этой битве последний лишился двоих сыновей, но все же сумел заставить коговцев отступить. Впоследствии Руёга получил задание: окружить старейшину Ига и убить его.

Смерть шиноби.

К несчастью, его охраняли Озару и Хакутака. Попытавшись противостоять двум кишу, шиноби проиграл и потерял нескольких соратников. Руёга приказал сыну отступить, несмотря на явное желание того убить своего ненавистного оппонента Хаку. В это же время Нобунага начал наступление на провинцию и взял ее буквально за сутки.

Глубокой ночью Руёга, вместе с остатками своры, застал мальчика Таичи и Хакутаку, когда те пытались спрятать секретные свитки Ига. Коговцы начали преследовать врагов, но натолкнулись на сопротивление. Лидер практически настиг Хаку, но вовремя подоспевший Озару вступился за сына, при этом отсекая врагу ухо. Разъярившись, Руёга бросился на оппонента.

Они нанесли друг другу немало серьезных порезов. Последний раз скрестив катаны, шиноби направил лезвие в горло противника. Озару поступил также, в результате чего оба пса рухнули на землю со смертельными ранениями. Руёга сразу же погиб.

Цитаты Править

"Мы, ганины, не такие уж невежественные. У нашего лорда собственные намерения, а когда это случится, войны между кланами не избежать!" - угроза Руёги. GDA, volume 1.

"Мы, ганины, существуем лишь для того, чтобы быть верными нашему мастеру. Таков закон этого мира!" - позиция шиноби. GDA, volume 1.

"Убейте его! Его убийство заставит самого Озару бояться нас!" - лидер приказывает убить соратника. GDA, volume 1.

"Давай, зови его на помощь. Продолжай звать так долго, как можешь! Я буду следить за ним. Таким образом он сможет прошествовать в иной мир, вместе с тобой!" - Руёга убивает Руёджуна. GDA, volume 1.

"Слишком рано радуешься, Озару! Эта ночь станет последней в твоей жизни!"- ганин атакует Озару. GDA, volume 1.