ФЭНДОМ

Сагента ( Sagenta; 左幻太 )
Sagenta

Порода

Тоса

Принадлежность

Домашняя собака; бойцовая собака

Статус

Жив

Семья или хозяева

Такеру Таки (хозяин)

Значение имени

Левый/Иллюзия/Толстый

Сагента - юный маэгасира, принадлежащий Такеру Таки.

Клык Белого Лотоса Править

Сагента был сыном знаменитого пса, добившегося определенных успехов на ринге. Однако его сын не подавал особых надежд.

Такеру долгое время мечтал о собаке, способной противостоять ёкодзуне Унрюю, но достиг небольшого ранга.

Когда Макото Йошимура изъявил желание воспитать собственного победителя и приехал ради этого в поместье Таки, Такеру тут же предложил выставить его против Сагенты.

Несмотря на общий скептицизм, Зеро первым завилял хвостом, бросив вызов тосе. Шокированное семейство с интересом наблюдало за поединком.

Зеро с легкостью перепрыгнул через тосу, при этом ударив ее передними лапами по голове. Сагента отлетел в сторону и врезался в забор.

Сагента долгое время пытался укусить противника, но лишь хватал зубами воздух. В конце концов он сумел вцепиться волчонку в горло и опрокинуть на землю.

Тогда вмешался Макото: он приказал Зеро немедленно подняться. Волчонок с трудом восстановил равновесие, под удивленные возгласы окружающих.

После этого Зеро перевернул своего противника в воздухе и ударил спиной об землю. Сагента издал звук, нарушив основное правило боя.

Такеру пришлось отвезти Сагенту к ветеринару и перебинтовать живот. Тогда Канкоу, дедушка Такеру, решил стать спонсором Зеро и вывести его на следующий матч вместо раненного Сагенты.

Позднее Джин Итагаки, хозяин знаменитого Кобушимару, подарил Такеру щенка Ранмару, его сына. Сагента, увидев это, начал сильно рычать на малыша и прожигать ненавистным взглядом.

Канкоу нечаянно забыл закрыть вольер с бойцовыми собаками, в результате чего Сагента остался на свободе. Выбравшись наружу, он первым делом устремился прямо на Ранмару, отобравшего у него любовь хозяина.

Однако щенок оказался проворнее. Он вцепился огромному противнику в шею и перевернулся в воздухе. Такеру поспешил остановить тосу, но Ранмару все еще продолжал держаться его за горло.

Такеру решил тренировать маленького Ранмару, чтобы тот сумел одолеть Унрюю. Сагенту поместили в вольер и старались не выпускать.

Ранмару интенсивно тренировали. Когда в гости к Таки прибыл Макото вместе с Зеро, он был поражен тем, как сильно вырос сын Кобушимару.

Тогда их разговор прервал вскочивший и зарычавший Сагента. Ранмару, в свою очередь, без раздумий ринулся к вольеру и ударился головой об прутья.

Сагента тут же упал на пол и заскулил. Такеру же поведал, что он больше не может быть бойцом и будет исключен из состязаний.

Цитаты о персонаже Править

"Он ревнует. Такеру, ты уделяешь Ранмару так много времени, что совсем забыл о Сагенте. Это его волнует, поэтому тебе следует обратить на него внимание" - Канкоу предупреждает внука. BNF, volume 3.

"Сагента больше не может быть бойцовым псом. Видите? Простой вызов от Ранмару - и он сдается. Это позор, но в конце месяца он будет исключен из Ассоциации" - Такеру разочарован своим псом. BNF, volume 4.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики