ФЭНДОМ

Бывшая самка Камакири ( Kamakiri's Former Mate )
Kamamother

Порода

Смешанная порода

Принадлежность

Бродячая собака

Статус

Жива

Семья или хозяева

Акакамакири, Камаджиро, Курокамакири, Джиро (GDWO), Безымянный щенок (сыновья)

Пара

Камакири (ранее), Нынешний супруг

Самка Камакири - бывшая самка волкодава, мать Акакамакири, Камаджиро и Курокамакири.

Впоследствии стала женой другого самца и матерью двоих щенков.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

После захвата многих территорий Камакири стал полноправным лидером огромной стаи. Судя по всему, именно там он встретил самку и изнасиловал ее. Забеременев, она родила троих щенков.

На протяжении многих лет Камакири обучал своих сыновей насилию. Он нередко избивал самку на глазах щенков, а затем заставлял их делать тоже самое.

Устав от вечных нападок и издевательств, самка сбежала от своего насильника. Однако она не взяла с собой сыновей, за что они возненавидели ее и никогда не могли простить.

Позднее она встретила своего будущего супруга и влюбилась в него. Впоследствии у них родились двое щенков.

Однажды вся семья ловила рыбу на берегу реки. Внезапно они услышали отчаянный рык и увидели на вершине склона огромного волкодава.

Попытавшись сбежать, волкодав споткнулся и упал со склона. Мать щенков поспешила к нему, предварительно сказав сыновьям, что она знает этого пса.

Самец попытался остановить ее, поскольку подумал, что это сам Камакири. Однако самка сразу же переубедила его в этом.

Воссоединение семьи.

Семья наблюдала за тем, как самка вылизывала своего первого сына и объясняла ему, почему она сбежала и не забрала с собой малышей.

Когда Акакамакири все же покинул свою мать, она плакала, но супруг утешил ее. Впоследствии они столкнулись с малышкой Беллатрикс, которая искала своих родителей.

Они решили помочь ей найти отца и мать. Им удалось справиться с этой задачей. Когда они привели ее к стае, самка намеревалась уйти, однако двое подросших сыновей остановили ее, чтобы обнять.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики