ФЭНДОМ

Сахеджи ( Saheiji; 佐平治 )
Sahejik

Порода

Неизвестно

Принадлежность

Стая Сахеджи (лидер)

Статус

Жив

Семья или хозяева

Юкимура, Джо (приемные сыновья)

Значение имени

Помощник/Помощь; "Мир" и "Правило"

Место Рождения

Нагано (префектура)

Сахеджи (Сахэджи) - старый лидер небольшой своры собак в префектуре Нагано и приемный отец Юкимуры с Джо.

Отшельник Сахеджи долгое время провел в путешествиях по стране. Однажды он обнаружил самку кишу-ину с тремя щенками. По доброте душевной он преподнес ей мяса для детей.

Тем не менее, она почти сразу же попросила незнакомца позаботиться о ее двух старших сыновьях, поскольку ощущала свой близкий конец.

Одиночка скептически отнесся к ее просьбе, но все же позволил малышам идти за собой.

Другой щенок, Уид, был слишком привязан к матери и еще не отвык от ее молока, в то время как его братья с удовольствием поглощали жесткое мясо.

Сахеджи воспитывал их как своих собственных сыновей. Тем не менее счастливой жизни пришел конец в тот момент, когда они попали в ловушку обезьян, приспешников Шогуна. Враги утащили с собой Джо, а Юкимуру несколько раз ударили палками, в результате чего у него появились шрамы.

Сахеджи вовремя прыгнул на малыша, прикрывая его своим телом от многочисленных ударов, сыплющихся сверху. К счастью, свора псов, которая оказалась армией так называемого Отшельника, прогнали ненавистных врагов, однако их лидер оказался парализованным на задние лапы до конца своих дней. Его пост занял Юкимура.

Со временем внутренний мир щенка начал терпеть изменения. Юкимура отчаянно ненавидел всех обезьян, отдавая поистине бесчеловечные приказы своим поданным, в которых требовал унижения поверженных врагов. Сахеджи предпочитал не вмешиваться в политику приемного сына, но не раз высказывал свое отрицательное мнение по этому поводу.

Впрочем, Юкимура отказывался слушать его советы, продолжая свою кровавую политику. Несмотря на то, что акита являлся лидером всей своры, ее члены безаговорочно подчинялись парализованному старику, чьи мудрые советы не один раз спасали им жизнь. Вся стая обитала в заброшенной шахте, весьма удобном укрытии для собак.

Несколько месяцев спустя Сахеджи впервые увидел Уида, которого Юкимура привел в их логово. Когда свора начала издеваться над малышом Пепе и нападать на прибывших гостей, именно старик пытался успокоить всех собравшихся. Он также разговаривал с Юкимурой, но тот напрочь отказался помогать армии Оу в борьбе против Шогуна.

Сахеджи вновь попытался поговорить с ним, на сей раз упоминая личность настоящего отца, однако акита резко отверг все эти слова, заявляя, что старик всегда был для него лучшим отцом, какой только может быть. Тем не менее Сахеджи все же удалось уговорить приемного сына отправиться на помощь Уиду.

Немного позже старца обнаружила армия Оу вместе с Гином, которого Сахеджи узнал почти сразу. Он рассказал ему о Сакуре, Юкимире и Уиде, после чего понял свою досадную оплошность. Тогда Хиро моментально взвалил парализованного пса на спину и, наряду с остальными, побежал в сторону грандиозного сражения.

Они успели прибыть к месту битвы в тот самый момент, когда Юкимура, приемный сын старца, медленно умирал от полученных ранений. Шокированный Сахеджи попытался доползти до тела любимого воспитанника.

Именно там он сообщил всем, что Уид и Юкимура на самом деле родные братья. Гин, понимающий, что никогда не знал собственного сына, помог старику добраться до сына. После смерти Юкимуры, убитый горем Сахеджи не просит ни о чем другом, кроме как похоронить его самого, после смерти, рядом с погибшим.

Цитаты Править

"Прости, Юкимура... Ты - незаменимое сокровище для меня. Пообещай, что не бросишь своего старика-отца.." - Сахеджи обращается к приемному сыну. Ginga Densetsu Weed, volume 31.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики