Фэндом

Гинга вики

Сикоку

580статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Сикоку ( Шикоку; Shikoku; 四国 ) "четыре области" - четвёртый по площади и населению остров из крупнейших японских островов, а также один из регионов Японии.

Снимок экрана 2016-12-26 в 21.22.09.png

Мост в Сикоку, соединенный с островом Хонсю.

Название относится к четырем провинциям, которые некогда составляли весь остров: Ава, Тоса, Сануки, Иэ.

В истории Сикоку является домом для большинства бойцовых собак, включая Бенизакуру, которого называли самым сильным псом в мире.

Собачьи бои начали развиваться в префектуре Коти. Согласно нынешним правилам, бои проводятся в огороженном забором кольце до тех пор, пока один из оппонентов не залает, не завизжит или не утратит волю к борьбе.

Владелец одного из псов имеет право бросить полотенце на середину ринга, прося прекратить матч. Также поединок может прекратиться по первому требованию ветеринару, если тот сочтет опасным продолжение боя.

Ничья обычно засчитывается, если обе собаки отказываются сражаться или ни одна из них не выиграет до обозначенного срока.

Чемпиона собачьих боев называются "Ёкодзуна", как и в сумо. Несмотря на общие законы о защите животных, собачьи бои не были запрещены по всей Японии (только в Токио). Но за ними можно понаблюдать в префектуре Токи.

В настоящее время идеальной породой для участия в собачьих боях считается тоса-ину.

Также на Фэндоме

Случайная вики