ФЭНДОМ

Соухачи Инуи ( Souhachi Unui;
Inui

Вид

Человек

Принадлежность

Тренер бойцовых собак

Статус

Жив

Семья или собаки

Тетсукомару, Докуганрую (собаки)

Соухачи Инуи - хозяин и тренер Докуганрую.

Клык Белого Лотоса Править

Изначально Соухачи владел самкой тосы Тетсукомару, которая родила семерых щенков. Однако один из них, Докуганрую, был самым маленьким из помета и самым слабым.

Его постоянно избивали собственные братья и не подпускали к материнскому молоку. Соухачи прогнозировал, что щенок не выживет и умрет в течении нескольких дней.

Но его предположение не сбылось: малыш продолжал жить и бороться за свою жизнь. Инуи предпочитал не вмешиваться, когда слышал звуки драки, так как верил в естественный отбор.

Однажды он услышал скулеж и обнаружил, что большинство щенков ранены, в то время как Докуганрую, лишившийся глаза, единственный пьет молоко.

Инуи решил тренировать щенка для предстоящих собачьих боев. Для этого он разработал индивидуальный метод: Соухачи накладывал на единственный уцелевший глаз Доку некое подобие нашлепки и продолжал тренировки таким образом.

Впоследствии Докуганрую получил ранг комусуби. Впоследствии ему представился шанс сражаться со знаменитым Зеро. Соухачи наблюдал за ходом поединка, затерявшись в толпе - за него команды Докуганрую отдавал другой человек.

Инуи мысленно направлял Доку, при этом восхищаясь его оппонентом Зеро. В конце концов тренер понял, что Докуганрую не сможет выиграть этот матч - он был близок к провалу. Не желая мучать комусуби, Соухачи кидает в центр ринга полотенце.

Таким образом Зеро празднует очередную победу. Перед уходом с матча Инуи сталкивается с возмущенным его поступком Шиннозукэ Анзаи. Мальчишка утверждал, что, подожди тренер пару минут, победа досталась бы Докуганрую.

Инуи заявил, что Шиннозукэ не знает понятия доброты и явно не испытывал чувство, присущее тем, кто взращивал боцового пса своими усилиями.

Цитаты Править

"Я могу сказать, что он - великий пес, лишь взглянув в его глаза" - мнение Инуи о Зеро. BNF, volume 4.

"Это не поможет. Когда Докуганрую рассчитывает на взгляд, все кончено" - Соухачи прекращает матч. BNF, volume 4.

"Ты не осознаешь весь смысл доброты? Наверное, ты из тех людей, которые никогда не воспитывали собаку собственными руками?" - Инуи поражен грубостью Анзаи. BNF, volume 4.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики