ФЭНДОМ

Старейшина ( The Elder; 長老 )
Olderman

Порода

Помесь разных пород

Принадлежность

Кога клан, Армия Оу

Статус

Мертв (раны; старость)

Возраст

15 лет (GNG)
30 лет (GDW, GDWO)
31 год (GTLW)

Место Рождения

Кога, Сига (префектура)

Старейшина ( Чуроу/Чуро - яп. ) - безымянный лидер Кога клана, самый старый из шиноби.

Внешность Править

Старейшина - пес неизвестной породы, чья шкура покрыта ожогами, шрамами и рытвинами.

В аниме версии он предстает в виде доброжелательного одноглазого старца с нормальным мехом.

Легенда о падающей звезде Гине Править

Его настоящее имя неизвестно, однако он был яростным сторонником Куродзаки и следовал за ним до самого конца.

Когда битва между Ига кланом и Кога кланом зашла слишком далеко, Акаме принял решение сжечь все важные документы вместе с домом своих предков.

Куродзаки, издавна пытавшийся похитить их, не смог спокойно смотреть на то, как дело всей его жизни горит.

Он бросился в огонь, невзирая на адскую боль. Его верные приспешники последовали за ним (среди них был Чуроу, который каким-то образом сумел выбраться из горящего дома и выжить).

Манга Править

После произошедшего Старейшина начал питать искреннюю ненависть в отношении армии Оу, Акаме и Гина. Он обвиняет их в смерти своего лидера и напрочь игнорирует тот факт, что он сам бросился в огонь ради древней миссии. После гибели мастера старик вернулся на руины бывшего Клана Кога и воспитывал там нескольких щенков - сыновей приспешников Куродзаки, также покончивших с собой.

Когда сын Куродзаки Тешшин вернулся домой, Старейшина поставил его во главе клана, хотя сам и продолжал являться формальным руководителем. На протяжении нескольких лет он внушал своим ученикам, что армия Оу - враги. Эта пропаганда укрепилась в голове юного Тешшина, ненавидевшего всех псов из войска Собачьего Рая.

Логово шиноби находилось в подземной пещере. Однажды Тешшин обнаружил щенка акиты по имени Уид, который проник в тайное пристанище ниндзя. Старейшина приказал своему ученику убить щенка и всех остальных. Однако сын Гина сумел переубедить своего предполагаемого врага и переманить на свою сторону.

Старейшина в аниме.

Это расстроило Старейшину, который разочаровался во всех своих подопечных. Тогда он решил, что жизнь не имеет смысла и устремился к краю склона, дабы покончить с собой. Тем не менее, группа Уида успевает спасти его от такого необдуманного шага и вытащить на поверхность.

После этого старец соглашается на то, чтобы Тешшин присоединился к Уиду в борьбе против Хогена. Группа решает оставить всех щенков на попечении Старейшины, который был рад позаботиться о юных учениках. Он учит их всем приемам, которые знает.

В арке Хоккайдо, рассказывающей о вторжении русских овчарок, Киоширо, вербующий союзников для лидера Оу, неожиданно сталкивается с подросшими за долгие месяцы щенками, выучившими немало приемов.

Аниме Править

В отличии от манги, в аниме Старейшина выглядит совсем иначе. Можно сказать, что его внешность практически полностью копирует внешность Куродзаки. Также Чуроу не ведет себя агрессивно или недоброжелательно в отношении армии Оу. Наоборот, он призывает колеблющегося Тешшина сейчас же выступить на их стороне.

База Кога клана находится не в подземном тоннеле, а в деревянном сарае (по всей видимости, именно том, что сгорел в первоначальной версии). Уходя на битву с Хогеном, Уид оставляет старцу щенков.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

Старейшина с щенками.

После извержения вулкана территория Оу, за неимением защитников, подверглась нападению многочисленных захватчиков. Среди них был некий Курохабаки Масамун, чьи приспешники решили посягнуть на земли Кога клана. Матэус, возглавляющий отряд, загоняет оставшихся шиноби прямо к краю пропасти. Четверо оставшихся псов были вынужденны прыгнуть вниз.

Саму, ударившийся головой о скалы во время падения, потерял сознание и утонул в реке, в то время как остальные сумели сбежать и скрыться на некоторое время. Они вновь появляются, когда группа Ориона сражается с группой Матэуса в подземной реке. Несколько псов схватили Изоу и Ориона с целью утопить, но вовремя появившиеся шиноби отогнали врагов и вытащили двоих соратников на берег.

После этого Старейшина и остатки Кога клана присоединились к новому лидеру Оу. Чуроу также удается захватить в заложники сына Матэуса Бона, о котором он позднее начинает заботиться как о своем собственном сыне. Впоследствии, не без помощи Ориона, территория Кога вновь вернулась к своим законным хозяевам.

Но армия Оу, воссоединившаяся с изгнанниками из Курохабаки клана, вступила в конфликт с тремя братьями кай-кенами, прислужниками Масамуна. Между ними произошла масштабная битва, в коей Старейшина принимал живейшее участие. Он не только сражался с одним из наемников, но и часто отгораживал Ориона от необдуманных поступков.

После этого Чуроу некоторое время занимал пост лидера в виду отсутствия таковых. Во время финальной битвы старик также сражается на стороне Ориона.

Последние Войны Править

Странный запах распространился по территории отвоеванного Собачьего Рая. Гин послал отряд под командованием Уида на разведку, а сам оставался на вершине горы и наблюдал за происходящим. Старейшина также находился там и стал свидетелем того, как несколько медведей окружили гору. Они неожиданно атаковали оставшихся у подножия Лидию и ее щенков. К ней на помощь подоспели Акаме, Старейшина и Акакамакири, которым удалось столкнуть одного из хищников, подобравшихся слишком близко.

Тешшин обнимает умершего Старейшину.

Старец также ругал своих подчиненных за то, что те попытались напасть на медведей в одиночку. Именно тогда Кен принес на спине раненного, теряющего сознание Уида. Гин понял, что ситуация патовая и приказал всем самкам и детям бежать как можно быстрее. Акаме вызвался проводить их, а Старейшина последовал за ним.

Однако на половине пути он, вместе с двумя шиноби, остановился и решил вернуться, чтобы помочь товарищам.Возвратившись к месту побоища, они обнаружили всех своих друзей валявшимися на земле и изнывающими от ран.

Мунсун, лидер хищников, обернулся и увидел троих шиноби. Те без колебаний бросились на монстра, но он отразил их атаки, причинив серьезный урон. Впоследствии медведи строят новую Гаджоу для заключения раненных. Старейшина находится среди пленных, но спустя некоторое время их все же спасает Мол со своими родственниками. Старец едва мог передвигаться из-за ран и того, что много времени провел в тесном пространстве.

Беглецов перетаскивают в безопасное место, где их находят сыновья Уида. Орион взвалил старца на спину и потащил дальше. Всех бывших пленников оттащили подальше от места событий, где они все время отлеживались. К несчастью, состояние Старейшины начинает ухудшаться, а тело подверглось судорогам. Тешшин, обливаясь слезами, обнимает тело учителя, заменившего ему отца. Перед своей смертью старец видит призраки бывших товарищей и самого Куродзаки, который провожает его на тот свет.

Цитаты Править

"Что и следовало ожидать от сына Гина. Это было так ностальгически. Сегодня я чувствую себя лучше. Этот малыш - Уид, не так ли? Он такой же добрый как и его отец. Но эта доброта может стоить ему жизни. Пока Гин в заложниках у врага, Уид не может причинить вред Хогену. Тешшин, тот, кто игнорирует собственные чувства, закончит жизнь таким же образом. Ты должен знать, что сделать сейчас! Ты не заслуживаешь того, чтобы оказаться в таком замкнутом месте. Не беспокойся обо мне!" - напутствие Старейшины. Ginga Densetsu Weed, episode 13.

ередайте Матэусу, что мы вернем наш дом, чего бы это не стоило!" - Старейшина обращается к приспешникам Курохабаки. Ginga Densetsu Weed: Orion, volume 8.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики