ФЭНДОМ

Банкен ( The guard dog; 番犬 )
Banken

Порода

Тоса

Статус

Неизвестно

Место Рождения

Фукуи (префектура)

Сторожевой пес - агрессивный сторож местной фермы, на которой водились утки.

Манга

Неро послал своего подчиненного Саске отыскать Джи Би, чтобы они вместе совершили налет на близлежащую ферму, где водилась желанная добыча в виде уток и других птиц. Шиба нашел своего друга, но тот отказался совершать преступление, мотивируя тем, что он изменился благодаря Уиду.

Вдвоем они посетили старика Смита и рассказали ему о том, что хотят добраться до Оу, после чего расстались и отправились дальше. По дороге они заметили Саске, пытающегося пробраться к дому человека.

Именно в тот момент на него нападает огромный сторожевой пес. Схватив нарушителя за горло, он начинает бить его о землю, а затем медленно душить. Уид, не слушая приказов сеттера, поспешил на помощь незнакомцу.

Врезавшись в противника, щенок попытался укусить его за ухо. Трусливый Джи Би, осознавший свою бесполезность, ринулся на врага, который был вдвое больше его самого. Тоса, подкинув нападающего в воздух, схватил его за горло и начал сдавливать.

Крики Уида и атаки Саске не помогали. Сторож готовился убить одного из воров, однако внезапно остановился. Псы, схватившие противника за уши и лапы, не напугали тосу так сильно, как прибытие одного из ветеранов войны с Акакабуто - Смита. Испугавшись такой мощной энергетики, стражник поспешил спрятаться в собачьей конуре и не выходил оттуда до самого конца.

Аниме

Джи Би и Саске получили приказ от своего лидера, который требовал свежего птичьего мяса. Сеттер разработал коварный план: пока шиба отвлекает сторожевого пса (Джи Би знал о его существовании и старался избегать), сам он хватает утку и бежит с ней к Неро. Его план удался. Однако маленький Уид, до этого следовавший за своим спасителем на расстоянии, отказался поверить в его алчность и неоправданную жестокость. Щенок попытался оказать помощь незнакомцу, попавшему в беду, но не смог.

Сторожевой пес в аниме.

Раздраженный тоса схватил малыша за шею и швырнул в амбар. Джи Би, подоспевший вовремя, не сумел помочь своему другу. Именно тогда Уид, сильно раненный, ощутил прилив неимоверной силы, после чего разогнался и начал крутиться, подобно пропеллеру. Таким образом он применил технику Зетсу, которой его отец отрубил голову огромному медведю Акакабуто. Старик Смит, наблюдавший за битвой с холма, был поражен тем, что обычный щенок знает технику предводителя.

Сторож фермы, потерявший собственное ухо, пришел в ярость. Он готовился вновь атаковать всех нарушителей, однако резко передумал, когда почувствовал присутствие старого ветерана. Убежав в будку, он извинился за то, что пытался причинить вред друзьям столь уважаемого пса.

Цитаты Править

" Ты не можешь изменить себя лишь благодаря пустой болтовне! " - сторож атакует Джи Би. Ginga Densetsu Weed, episode 1.

" Я не хотел причинить боль твоим друзьям " - пес испугался Смита. Ginga Densetsu Weed, episode 1.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики