ФЭНДОМ

Сын Кисараги
Justson.png

Порода

Сибирский хаски/аляскинский маламут (помесь)

Принадлежность

Армия Муцу; Армия Оу

Семья или хозяева

Кисараги (отец), Изоу, Шузаку, Шинзаку, Кишинозуке, Шинтаро, Когоро (братья)

Место Рождения

Аомори (префектура)

Сын Кисараги - неназванный по имени отпрыск великого генерала Муцу.

Внешность Править

Сын Кисараги - пес породы сибирский хаски/аляскинский маламут (помесь) с зелеными глазами.

Он отличается от своих братьев преимущественно темным окрасом, за исключением морды и живота.

Также у него на лбу присутствует узор, напоминающий сердце.

Снимок экрана 2016-08-08 в 15.17.23.png

Сын Кисараги в аниме.

Во время охоты с отцом и братьями он сталкивается с прибывшим в Муцу Шигурэ, сыном Чуторы, который просит старого ветерана о помощи. Некий Хоген, немецкий дог, захватил Гаджоу и держит лидера Оу в плену.

Кисараги, не принимающий участия в битвах в виду возраста, отправил сыновей на территорию Оу. После победы над Хогеном все они возвратились домой.

Вскоре в Муцу прибывает Сузаку, один из сыновей Хакуро, и просит помочь ему отбить земли отца у немецких овчарок из России.

Кисараги вновь отправляет на помощь Уиду своих детей, однако те не вернулись в полном составе - многие погибли в каньоне.

Интересные факты Править

  • В манге у данного персонажа не было имени, в то время как в аниме, пес, внешностью похожий на безымянного сына, называет себя Шинзаку/Синсаку.
  • В манге действительно существует сын Кисараги по имени Шинзаку, но с другой внешностью.
  • Возможно, это ошибка создателей или умышленное объединение образов.
  • Настоящее имя безымянного сына так и не было выяснено. Его дальнейшая судьба после арки с овчарками осталась неизвестной, а в новой истории про Ориона он так и не появился.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики