Фэндом

Гинга вики

Тенка

576статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Тенка ( Tenka; 天下 )
Tenka.png

Порода

Неизвестно

Принадлежность

Клан Тенки (лидер)

Статус

Жив

Семья или хозяева

Огасавара Джиннай (приемный сын)

Значение имени

Мир, поднебесье

Место Рождения

Хиого (префектура)

Тенка - таинственный пес-ниндзя, лидер небольшого клана на окраине страны.

Он именует себя императором (в некоторых источниках - Богом) и обладает сверхъестественными способностями.

Он способен убивать птиц на расстоянии при помощи силы мысли, а также контролировать разум других псов.

Внешность Править

Тенка - пес неизвестной породы (возможно, помесь) с широкими ушами, напоминающими крылья летучей мыши.

Его морда отличается не только причудливым темным узором в области лба и наличием двух шрамов возле правого глаза, но и наличием усов, а также некоего подобия бороды.

Также он довольно высокий пес.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

Легенда гласит о том, что родословная Тенки тянется со времен древнего поколения ниндзя, которые жили вблизи вулканической области и смертельно опасных зон с ядовитыми парами.

Не единожды упоминалось, что его предки ответственны за уничтожение огромной армии, насчитывающей тысячу японских солдат. Они стали жертвами токсичного газа и погибли, не успев сразиться со своими невидимыми противниками.

Однажды Тенка обнаруживает всплывший на поверхность мешок. Бросившись за ним, пес-ниндзя вытащил предмет на поверхность и разорвал его, найдя там пятерых щенков. Лишь один из них сумел выжить. Для Тенки он стал настоящим сыном и наследником всего клана.

Впоследствии возникает опасная возможность столкновения с другой не менее знаменитой общиной под названием Курохабаки клан. Власть захватил ненасытный Масамун, решивший экспансировать все ближайшие территории. Поначалу незнакомец пришел с предложением о заключении союза, но Тенка рассматривает столь абсурдное предложение как проявление скрытой угрозы и отказывается.

Вместо этого он приказывает Огасаваре убить Масамуна. Однако первая попытка провалилась, так как Джиннай едва не погиб, а Масамун остался в живых. Опасаясь мести, Тенка решает действовать самостоятельно. Он вновь приказывает своему сыну отправиться в стан врага и заманить всю армию к печально известному ущелью Тайзан.

Снимок экрана 2017-05-14 в 00.32.28.png

Лидер древнего клана.

Джиннай заводит войско в ловушку, в результате чего около сотни псов погибают в страшных муках. Тенка с удовольствием наблюдает за их агонией. После этого лидер отсылает Огасавару на разведку, чтобы узнать положение вражеского клана. Позже вечером Джиннай возвращается обратно, но в его отряде не достает одного из псов.

Понимая, что с соратником произошло что-то нехорошее, Огасавара решает отправиться на его поиск. Тенка не спешит помогать сыну, а терпеливо ждет новостей в своем логове.

Его гораздо сильнее волновало собственное положение, нежели жизнь подчиненного. Тогда же к нему приходит один из товарищей Огасавары и докалдывает об угрожающей Джиннаю опасности. Он умолял вождя послать подкрепление, но тот отказался.

Тенка увидел в этом эгоистичный шанс убежать и приказывает своей стаи уйти как можно дальше, пока Джиннай жертвует собой и задерживает врага. Утром небольшой отряд во главе с Тенкой медленно перемещается на восток, чтобы избежать нежелательных встреч с Курохабаки. Внезапно они сталкиваются с Акакамакири, который до этого был изгнан из своей стаи за жестокое поведение.

Когда сын Камакири начинает бурно реагировать на незнакомых псов, Тенка силой мысли приказывает ему поклониться в знак уважения и, конечно, в качестве наказания. Таким образом он вербует волкодава в свою команду. Позднее их свору нагоняет потрепанный Огасавара, несший на спине покалеченного товарища, которого ему едва удалось отбить у Масамуна.

Широ, лишившийся лапы, хвоста, ушей и глаза, начал убеждать лидера в том, что не раскрыл врагам местоположение всей армии, но это не решило проблемы. Провал собственного сына сильно огорчил Тенку. Его последний и самый жестокий приказ заключался в том, что Джиннай должен убить Широ. Также отряд Огасавары должен остаться и задержать приближающегося Масамуна ценой жизни.

После этого отряд Тенки продолжает скрываться. Они достигают секретных горячих источников, где к тому времени отдыха раненный Кеншин. Однако последователи Масамуна решили избежать драки и уйти как можно дальше. В это же время к источникам вновь приходит Джиннай и кладет на землю искалеченного Широ. Недовольный Тенка интересуется, по какому праву его приказ был нарушен.

Джиннай, в свою очередь, заявляет, что больше не намерен прислуживать лидеру, который так просто отправил их на смерть и даже не пришел на помощь в ответственный момент. После этой речи Огасавара оставляет товарища на попечение приемного отца и уходит прочь, несмотря на призывы Тенки вернуться.

Понимая, что он лишился своей главной опоры, Тенка все равно решает отправиться дальше. По дороге он встречается с небольшой сворой Санады Унсая. Пес-ниндзя пытается контролировать разум старика, чтобы заставить его поклониться, но тот лишь чихает, что приводит Тенку в шок. Он понимает, что лидер клана не поддается его внушению. Однако это не мешает Унсаю все равно склонить голову перед другим вожаком и назвать его своим гостем.

Впоследствии Тенка остается под протекцией Унсая и наслаждается всеми прелестями жизни на его территории. Однако псы не принимают участие в финальной битве против Масамуна, предпочитая явиться лишь в конце. Прибыв к месту побоища, Тенка пытается загипнотизировать Ориона и Уида, но те также невосприимчивы к подобным трюкам. Там же вожак встречает своего приемного сына, однако Джиннай не проявляет желания вернуться к своему нерадивому родителю.

Тенка решает остаться под покровительством Унсая и возвращается вместе с ним в его же дом.

Последние Войны Править

Во время очередного нападения на Оу гигантских медведей Унсая информирует о произошедшем Тенку и просит о помощи. Пес-ниндзя соглашается и отправляется на войну вместе со свсей армией.

Цитаты Править

"Хах, но ты-то должен понимать, что победа в войне не основана на количестве солдат!" - мысли Тенки. GDWO, volume 14.

"Хорошо... Хорошо. Так много времени прошло с тех пор, как у меня были враги. Нам нужно время, чтобы убить их всех" - лидер готов сражаться. GDWO, volume 14.

Также на Фэндоме

Случайная вики