Фэндом

Гинга вики

Тенма

576статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Тенма ( Tenma; 天馬 )
Tenma.png

Порода

Неизвестно

Принадлежность

Клан Санада Джуганин

Статус

Жив

Значение имени

Истинный Рай

Место Рождения

Нагано (префектура)

Тенма - один из десяти членов клана Санада Джуганин.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

Тенма верно исполнял приказы своего лидера - Унсая. Они вместе познакомились с необычным щенком Орионом, рискнувшим выступить против Курохабаки клана.

Однако политика Клана Санада подразумевала невмешательство в конфликты других стай. Именно поэтому Тенма долгое время оставался на заднем плане.

Впоследствии Кавасеми, один из членов стаи, решил присоединиться к армии Оу в борьбе против Масамуна. Кавасеми призвал своих товарищей сделать тоже самое и даже привел их к Ориону.

Среди них были Тенма, Куроки и Шион, однако все они отказались последовать за соратником, так как поддерживают политику невмешательства.

Возвращаясь обратно на свою территорию, троица внезапно столкнулась с Матэусом и Косетсу, приспешниками Масамуна.

Огромная свора ринулась на троицу, попытавшуюся выпутаться из ловушки.

Тенма благополучно перепрыгнул через врагов, а Куроки и Шион остались прикрывать его.

Постоянно убегая от погони, Тенма оказался около реки и прыгнул в нее, чтобы сбить врагов со следа. Однако именно там его настиг Матэус со своими подчиненными.

Снимок экрана 2017-04-20 в 18.25.04.png

Тенма смертельно ранен.

Прыгнув в реку, они начали рвать врага на части. Вытащив его на берег, псы схватили его за лапы, чтобы дать лидеру возможность разорвать ему глотку.

Тенму оставили лежать на снегу с многочисленными кровоточащими ранами. Впоследствии его находит Унсай и остальные члены клана.

Не желая мириться с таким исходом, Унсай принялся лапами приводить умирающего в чувство. Он добился успехов - Тенма очнулся и смог говорить. Он сообщил предводителю о плане Кавасеми.

Таким образом Унсай принял решение выступить на стороне армии Оу.

Последние Войны Править

Тенма выжил после полученных увечий и остался преданным своему клану. Он коротко появился вместе со своим лидером, когда тот делал ночной обход своей территории и заметил там Рейку с щенками.

Псы узнали о том, что Превалу Футаго угрожает очередной захватчик по имени Мунсун и решили отправиться на помощь армии Оу.

Также на Фэндоме

Случайная вики