ФЭНДОМ

Теру ( Teru; テ ル )

Порода

Смешанные породы

Принадлежность

Свора Киоширо; Армия Оу

Статус

Неизвестно

Семья или хозяева

Безымянный отец

Возраст

0-1 год

Место Рождения

Сига (префектура)

Теру - один из щенков в стае Киоширо.

Теру был шестимесячным щенков, жившим на территории Киоширо вместе с отцом, который избивал его. Впоследствии кишу спас малыша, принял его в свою стаю и дал ему новое имя Кота (幸太).

После этого Теру более не хотел иметь ничего общего со своим отцом. Когда между Киоширо и Уидом возникает конфликт, щенок поощряет действия своего лидера и просит его отнестись со всей жестокостью к аките.

Киоширо приказал своим подчиненным увести щенка подальше, несмотря на сопротивление. Но сама драка не продолжилась из-за появления двоих серийных убийц - Лектера и Грома.

Доберманы взяли в заложники Теру, угрожая убить его, если Киоширо не сдаться. Убийц привел отец Теру, желавший отомстить кишу за свое оторванное ухо.

Теру потребовал от трусливого отца действий, но тот отказался. Тогда щенок сам попытался напасть на добермана из-за чего получил серьезное ранение и едва не был убит.

Джером, наблюдавший за бойней вместе с остальными солдатами Оу, обвинил дворнягу в трусости и приказал немедленно помочь сыну. Пересилив собственную натуру, пес ринулся на одного из убийц.

Теру в аниме.

К несчастью, доберманы сильно ранили отца Теру, в результате чего тот медленно умирал от потери крови. Шокированный Теру поначалу не желал облегчить муки умирающего, но все же осознал, что его единственный близкий человек умирает и кинулся вылизывать его раны.

После смерти героя обе армии объединились и Теру последовал за Уидом. Прибыв в Вакаяму, они вступают в битву с войском Камакири. Теру пытается атаковать волкодава, но тот отбрасывает его и едва не перегрызает горло.

После этого щенок принимает участие в битве и даже успевает помочь Рейки. Армия Уида отступила из-за появления охотников, но раненный Теру отстал. По дороге его подобрал Рон и вернул в войско.

Позднее Уид решил оставить всех щенков на попечение Старейшины. Теру с неохотой подчинился. Он, как и остальные, обучался техники ниндзя-псов.

Впоследствии Киоширо, собирая возможных союзников для борьбы с русскими овчарками, встречает своих подопечных. Из маленьких щенков выросли сильные солдаты, способные лазать по деревьям и прыгать по скалам.

Когда Виктор намеревался убить обездвиженного Гина, Теру прыгнул между ними, в результате чего получил сильное ранение и, потеряв сознание, упал на землю. Его дальнейшая судьба неизвестна.

Цитаты Править

"Давайте, убейте его, Киоширо! Он мне больше не отец!" - Теру не признает своего родителя. Ginga Densetsu Weed, episode 10.

"Киоширо, убейте его! Он совершил большую ошибку! Любой, кто пойдет против вас, должен быть наказан!" - Теру стал жестоким. Ginga Densetsu Weed, episode 11.

"Я - солдат! Я должен умереть как настоящий пес! Киоширо, я отдам свою жизнь, чтобы доказать, что я храбрее этих трусов. Я умру ради таких же как я. Чтобы у них было мирное будущее. Пожалуйста, сделайте для них это будущее таким!" - Теру был схвачен добмеранами. Ginga Densetsu Weed, episode 11.

"Папа, не умирай! Папа... Ты не можешь умереть! Видишь, это Теру. Ты понимаешь? Папа...папочка... Папа, я не хочу, чтобы ты умер!" - Теру прощается с отцом.

Интересные факт Править

  • Теру внешне очень похож на другого пса из армии Киоширо - Табо, из-за чего часто возникает путаница.