ФЭНДОМ

Теруми Хигасши ( Terumi Higashi; 煕美 東 )
Terumi

Вид

Человек

Принадлежность

Ебидаси

Статус

Жив

Семья или собаки

Отец

Значение имени

Сияющая красота

Теруми Хигасши ( Хигаси ) - служащий в небольшой Хэя.

Теруми постоянно готовит специальную еду для сумоистов.

Возможно, в общине он занимает положение ёбидаси (ассистенты со множеством обязанностей).

Клык Белого Лотоса Править

Теруми работал в Хэя, где жил Роюоу Йошимура и другие борцы сумо. В прошлом он выращивал бойцовых собак в префектуре Аомори.

Когда Роюоу одержал победу над екодзуной из другой Хэя, большинство работников ждали возвращения победителя, чтобы поздравить его.

Также он пообещал своему единственному сыну, что, в случае триумфа, купит ему щенка породы тоса для участия в собачьих боях.

Секитори действительно исполнил свое обещание и принес мальчику коричневого щенка. Теруми хотел взглянуть на него, но Роюоу помешал ему.

Лишь поздно ночью один из сумоистов расскаазал, что Роюоу купил щенка неизвестной породы за небольшую сумму и умышленно выдал его за тосу.

Впоследствии в Хэю приезжает отец господина Хигасши, владеющий огромной бойцовой тосой. Макото со своими друзьями очень сильно хотели прогуляться с собакой и попросили Теруми поговорить с отцом.

Старик позволил мальчишкам выгулять пса, однако те попали в серьезную беду: их атаковал местный екодзуна Унрюю. Он сильно ранил собаку господина Хигасши, но та выжила.

Во время осмотра обоих раненных псов ветеринар решил купировать уши щенку Макото. Тогда же и раскрылась правда о происхождении щенка, из-за чего мальчик сильно расстроился. Но он принял тот факт, что малыш не является бойцовым псом.

После этого Макото начал интенсивно тренировать своего подросшего пса Зеро, дабы отомстить Унрюю. Приехавший вновь отец господина Теруми сообщил, что может помочь мальчику принять участие в некоторых состязаниях.

Однако все понимали, что Зеро не тоса и не может принимать участие в соответствующих боях. Но существуют и другие организации, готовые принять такого необычного бойца.

Макото довольно быстро нашел ликвидного спонсора, но тот жил в другой префектуре. Теруми подвез Макото и Зеро на машине, где они познакомились с предполагаемым тренером.

Зеро стал подавать определенные надежда и даже принял участие в нескольких боях с опасными оппонентами. Теруми сопровождал Макото практически на все состязания и болел за победу Зеро до самого конца.

Цитаты Править

"Настоящие битвы только начались. Ассоциация собачьих боев - не единственное место, которое ты знаешь. Существуют другие организации по всей стране, которые примут тебя с распростертыми объятиями" - Теруми воодушевляет Макото. BNF, volume 2.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики