ФЭНДОМ

Токимун ( Tokimune; 時 宗 )
Tokimune

Порода

Акита-ину

Принадлежность

Армия Оу

Статус

Мертв (манга: застрелен Хидэтоши; Аниме: убит Пи4)

Место Рождения

Токио

Токимун - двойник Гина, исполняющий обязанности лидера во время отсутствия иного.

Манга Править

Акаме дольше всего искал двойника для верховного главнокомандующего. Наконец, удача ему подвернулась. Задача Токимуна заключалась в том, чтобы поддерживать порядок в Собачьем Раю, пока настоящий лидер странствовал по свету.

Токимун был очень похож на Гина - у них даже были одинаковые шрамы на лбу (их происхождение неизвестно). Однако интеллектуальные и физические качества Токимуна уступают качествам предводителя.

Акаме, Джон, Смит и Тешшин знали о существовании двойников, но сам Гин не знал. Несколько лет Токимун занимал позицию лидера, однако вскоре охотники начали отстреливать бродячих собак.

Им казалось, что именно солдаты Оу нападали на людей в горах, но истинным виновником был Пи4.

Однажды Токимун, Тони (двойник Джона) и двойник Акаме попали под прицел охотника.

Им пришлось скрываться в горах, однако Токимун резко остановился, поскольку заметил впереди щенка акиты. Им оказался Уид, желавший найти своего отца Гина.

Никто из псов так и не понял, почему Уид обращался к Токимуну и называл его отцом. Они лишь долго смотрели друг на друга, пока лидер не вспомнил о том, что им надо бежать. Тогда псы еще не знали, что за ними уже наблюдал Хидэтоши и другие люди с ружьями.

Внезапно ветер изменил направление и Токимун почувствовал запах железа. Хидэтоши прицелился и выстрелил, но акита сумела отскочить в сторону. Пуля попала в двойника Акаме. Большинство собак были убиты. Токимуну удалось сбежать, но, поднявшись на вершину скалы, он стал легкой мишенью. Хидэтоши выстрелил ему в голову, после чего безжизненное тело покатилось вниз к остальным. Уид также получил многочисленные ранения, но был спасен Дайсукэ.

Аниме Править

В аниме судьба Токимуна значительно отличается от его прообраза в манге. Гин был прекрасно осведомлен о том, что у него есть двойник. Более того, он лично тренировал Токимуна, чтобы тот смог защитить Собачий Рай от любой опасности. Когда Перевал Футаго подвергся нападению Пи4, Токимун был вынужден запретить всем солдатам Оу сражаться с ним и посещать территорию его владений.

Токимун в аниме.

Однажды, когда охотники начали отстреливать бродячих собак, они устроили засаду и перебили всю группу Токимуна, включая Тони и остальных. Токимун, в чьей задней лапе застряла пуля, сумел уйти. За ним тянулся кровавый след, который позднее обнаружил Уид. Щенку удалось нагнать раненного и остановить на половине пути.

Думая о том, что он говорит с отцом, Уид рассказал лидеру свою историю. Однако Токимун сказал, что у него нет сыновей и попытался уйти. Страшная боль пронзила его тело. Сжав челюсти, он сразу же приказал щенку уходить, так как они находятся на территории Пи4. Но Уид отказался уходить.

Именно тогда выпрыгнувший из ниоткуда Пи4 устремился на двоих псов. Токимун вовремя защитил Уида, приняв весь удар на себя. Он снова приказал малышу бежать, но тот замер от страха. Токимун был вынужден оттолкнуть его, после чего челюсти монстра сомкнулись вокруг его туловища.

Сжав тело акиты, Чудовище швырнуло его вниз, прямо под лапы Уида. Позднее Смит рассказал Уиду и остальным, что это не Гин, а его двойник. Солдаты похоронили его с почестями.

Цитаты Править

"Скорее уходи отсюда, Уид! Сейчас он нападет снова! Беги, Уид! Что ты стоишь? Немедленно уходи!... Не думай обо мне... Уходи..." - последние слова Токимуна. Ginga Densetsu Weed, episode 3.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики