Фэндом

Гинга вики

Томи

533статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Томи ( Tomi; ト ミ ー )
Tomi.png

Порода

Неизвестно (возможно, кишу-ину)

Принадлежность

Группа Левши; Армия Оу

Статус

Мертв (убит Хогеном)

Место Рождения

Нагано (префектура)

Томи ( Томми ) - солдат армии Оу во втором поколении, вынужденный присягнуть Хогену.

Томи был одним из псов, помогавшим освободить Джона, Хиро и Рейку из плена алчного немецкого дога.

Когда он впервые, вместе с остальными мятежниками, вошел в сарай, где содержались Гин и другие пленники, то начал проливать слезы, так как считал предводителя погибшим.

Им без труда удалось сбежать с базы Хогена, несмотря на тот факт, что Гин отказался идти с ними.

Ранения Джона не позволили ему уйти далеко и он решил остаться, чтобы задержать преследователей.

Снимок экрана 2016-12-21 в 21.51.03.png

Томи в аниме.

Томи, Роши и Левша остались с лидером, заведомо зная о возможном печальном исходе.

Они боролись до самого конца. Томи был последней жертвой своры Хогена. Они повалили его на землю с многочисленными ранами.

С трудом переводя дыхание, Томи пытался разговаривать с Джоном, медленно умирая. Внезапно ему на голову опускается лапа немецкого дога.

На протяжении всего боя Хоген сидел на теле умершего Томи и насмехался над мучениями Джона.

Цитаты Править

"По крайней мере, мы удостоились чести воевать вместе с Джоном. Мы надеялись, что сможем помогать и приносить пользу Оу до самого конца" - последние слова Томи. Ginga Densetsu Weed, episode 9.

"Мы истратили все силы...Джон?" - предсмертные слова Томи перед тем, как Хоген убил его. Ginga Densetsu Weed, episode 9.

Также на Фэндоме

Случайная вики