ФЭНДОМ

Томикура ( Tomikura; 富蔵 )
Tomikura

Вид

Человек

Принадлежность

Воин

Статус

Жив

Значение имени

Владение богатством

Томикура - воин на службе Нобунаги Ода.

Бронированный воин Гаму Править

Томикура находился на службе у Нобунаги Ода. Когда Тоучисироу Киносшита привел к военачальнику лорда Рандо и Гаму, Томикура лишь посмеялся над бронированным псом.

Нобунага приказал воину взять свое мощное двуствольное оружие и выстрелить в ганина. Если Гаму сможет пережить это, то Ода наймет его к себе на службу. Если нет, то Киносшита должен будет покончить с собой.

Томикура посоветовал всем находящимся во дворе разойтись, так как их может зацепить. После этого он прицелился и выстрелил в ганина. Гаму сумел высоко прыгнуть, в результате пули почти не задели его.

Но Томикура не собирался промахиваться во второй раз. Прицелившись снова, он намеревался застрелить мчавшегося на него пса. Однако пережде, чем он успел осознать суть происходящего, ружья буквально разлетелось на куски прямо у него в руках.

За несколько секунд до этого Гаму швырнул в оружие палку и забил одно из дул. Томикура отлетел в сторону из-за мощного взрыва.

Цитаты Править

"Твоя броня не выстоит против этого ружья! От тебя не останется и следа!" - Томикура против Гаму. KNSG, volume 2.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики