ФЭНДОМ

Тони ( Tony; ト ニ ー )
Tonik.png

Порода

Немецкая овчарка

Принадлежность

Армия Оу

Статус

Мертв (застрелен Хидэтоши)

Тони - двойник Джона, занимающий пост лидера в его отсутствие.

Тони занял пост второго лидера около пяти или шести лет назад. Гин не подозревал о существовании двойников, поскольку это хранилось в строжайшем секрете даже от предводителя.

Тони был близок со Смитом. Вместе они заботились о беременной Сакуре, которая нашал себе друга в лице Люси, вдове погибшего Терри.

Тони подозревал, что Люси замышляет нечто плохое в отношении Сакуры, но Смит отрицал подобные мысли.

Тем не менее, овчарка оказалась права: Люси солгала Сакуре о том, что Гин сильно ранен и посадила ее в грузовик, который поехали в неизвестном направлении.

Смит был вынужден покинуть территорию Рая, чтобы отправиться на поиски Сакуры, оставив земли Оу под контролем троих двойников.

Несколько месяцев спустя диких собак начали отстреливать охотники, поскольку подозревали их в нападении на людей (на самом деле причиной смерти туристов являлся Пи4).

Уид прибыл в Оу в это неспокойное время и почти сразу же встретился с Тони и Токимуном, которого он считал своим отцом из-за их схожести. Трое псов вели группу собак в безопасное место.

Несмотря на плач незнакомого щенка, по неизвестной причине обращающего к Токимуну как к отцу, собаки отвернулись от него, чтобы продолжить свой путь.

Токимун повел свою группу по склонам, однако люди окружили их и начали отстреливать. Хидэтоши, возглавляющий группу охотников, приняли Тони за Джона и, несмотря на сожаление, выстрелил в него, убив наповал.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики