ФЭНДОМ

Триггер ( Trigger; ト リ ガ ー )
Trigger

Порода

Немецкая овчарка

Принадлежность

Домашняя собака (ранее); Армия немецких овчарок; Курохабаки Клан

Статус

Мертв (убит Масамуном)

Триггер - овчарка из клана Матэуса, бывший домашний питомец.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

Триггер, по всей видимости, занимал важный пост в армии, так как ему доверили захват территории Ига во время интервенции клана. Он блестяще справился со своей задачей, после чего прослыл весьма амбициозным псом.

Когда он впервые увидел раненного Масамуна, о котором ходили легенды, то не испытал никакого страха. Он усомнился в том, что перед ним - правитель целой нации.

Тогда Триггер решает лично убить Масамуна и занять его место. Идя следом за Матэусом, несшим на спине Масамуна, овчарка обдумывала план. Внезапно Масамун поднял голову и, словно прочитав мысли приспешника, бросил ему вызов.

Шокированный Триггер некоторое время следовал за лидером вплоть до горячего источника. Матэус был вынужден покинуть вожака из-за личных проблем. Он оставил Триггера за главного. Тогда тот и решил исполнить свою задумку.

Приказав своим товарищам оставаться в стороне, Триггер аккуратно обошел источник и, дождавшись подходящего момента, устремился на предводителя. На некоторое время они оба ушли под воду.

Масамун вспорол ему брюхо прямо в воде, в результате чего тело Триггера всплыло на поверхность. Это был конец его нереализованным амбициям.

Цитаты Править

"Так это и есть Курохабаки Масамун? Я не понимаю, почему Матэус служит кому-то подобному. Я ведь могу убить его прямо сейчас. Не нужды служить ему... Почему Матэус испытывает страх перед ним?" - Триггер наблюдает за Масамуном. GDWO, volume 9.

"Ты должен спать вечно" - овчарка желает убить Масамуна. GDWO, volume 9.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики