ФЭНДОМ

Тсубакуро ( Tsubakuro; ツ バ ク ロ )
Tsubakuro

Порода

Немецкий дог (помесь)

Принадлежность

Клан Санада Джуганин

Статус

Жив

Место Рождения

Нагано (префектура)

Тсубакуро ( Цубакуро ) - один из десяти членов клана Санада Джуганин.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

Тсубакуро верно исполнял приказы своего лидера - Унсая. Они вместе познакомились с необычным щенком Орионом, рискнувшим выступить против Курохабаки клана.

Однако политика Клана Санада подразумевала невмешательство в конфликты других стай. Именно поэтому Тсубакуро долгое время оставался на заднем плане.

Псы узнали о том, что Перевалу Футаго угрожает очередной захватчик по имени Мунсун и решили отправиться на помощь армии.

Пес постоянно держался поближе к лидеру и следовал за ним на самые опасные задания. Они вместе атаковали самого Масамуна, когда им пришлось спасать Тешшина.

Также Тсубакуро готовился противостоять разросшейся армии Масамуна, которая пришла к стенам города, находившегося под протекцией клана Санада.

Тсубакуро бил в городской колокол, предупреждая о надвигающейся катастрофе. Впоследствии пес принимал участие в финальной битве.

Случайно оказавшись на пути у несущегося вперед Масамуна, Тсубакуро получил серьезную травму, едва не ставшую смертельной. На некоторое время он вышел из строя.

Последние Войны Править

Тсубакуро выжил после полученных увечий и остался преданным своему клану. Он коротко появился вместе со своим лидером, когда тот делал ночной обход своей территории и заметил там Рейку с щенками.

Тсубакуро ранен.

Псы узнали о том, что Превалу Футаго угрожает очередной захватчик по имени Мунсун и решили отправиться на помощь армии Оу. Они прибыли на помощь небольшой армии, сформированной Орионом и другими сыновьями Уида.

Из-за отсутствия лидеров Унсай взял командование армией на себя и принял решение разделиться на три небольших отряда, один из которых возглавил он сам. В него вошли Тсубакуро и Сетсума.

Поздним вечером троица отправилась в лес и едва не попала в ловушку, устроенную медведями. Им удалось сбежать из опасной зоны и вернуться обратно.

После этого Тсубакуро принимал участие в спасении раненного Кена из реки. А затем - и в битве с самими медведями.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики