ФЭНДОМ

Тсуеши ( Tsuyoshi; 剛 )
Tsuyoshi

Порода

Мастиф

Принадлежность

Клан Тенки (ранее); Группа Огасавары (лидер); Армия Оу

Статус

Жив

Значение имени

Мощность

Тсуеши ( Цуйоси ) - последователь Тенки.

Впоследствии он покидает клан и присоединяется к группе Джинная.

Легенда о серебряном клыке Уиде: ОрионПравить

Тсуеши был близким другом Огасавары и постоянно следовал за ним вместе с другими псами. Когда появилась угроза приближения армии Масамуна, Джиннай должен был заманить ее в ловушку.

Для этого он послал шпионить за врагами одного из своих соратников - Широ, однако его захватили в плен и пытали. Огасавара обеспокоился и решил отправиться на поиски пропавшего друга вместе с группой.

Тсуеши и Минору, караулившие армию, ринулись на огромное войско неприятеля, однако перед самой шеренгой врагов они резко разделились.

Псы бросились за ними, разбежавшись в разные стороны. Огасавара таким образом получил возможность атаковать Масамуна и отбить друга.

Не без потерь ему удалось это сделать и вернуться обратно к Тенке. Но лидер был недоволен таким поведением и приказал убить искалеченного Широ.

Шокированный Джиннай не смог исполнить приказ, а затем и вовсе решил покинуть свой клан. Тсуеши отправился следом за белым псом.

На протяжении всей истории они вместе путешествовали по окрестностям. В конце они принимали участие в финальной битве.

Последние Войны Править

Тсуеши остается со своим новым лидером и следует за ним на битву армии Оу с новыми захватчиками - медведями. Во время сильной грозы группе приходится прятаться в заброшенном сарае, в котором уже скрывался некий Шион.

Тсуеши спешит на помощь армии Оу.

Незнакомец оказывается родственником семьи Гина и прибыл в эти места, чтобы найти их. Наутро они спасли из реки двоих солдат - Рокэтто и Киоширо, которые рассказали о вторжении хищников.

Тогда Шион решает самостоятельно отправиться на поиски родственников. Джиннай приказывает своим подчиненным разбрестись по территории. Этой же ночью Тсуеши бежит и выкрикивает имя Акаме, надеясь его найти.

Он сталкивается с Сириусом, Ригелем и Кавасеми, у которых была отдельная миссия. Сначала Тсуеши думает, что перед ним сам Уид, однако Кавасеми исправляет возникшее недоразумение. После этого пес спрашивает о местонахождении Акаме и получает ответ на интересующий его вопрос.

Тсуеши продолжает свое путешествие и сталкивается с таксами, которые пытаются вытащить заключенных псов из тюрьмы Гаджоу. Он помогает им вызволить Джерома и Старейшину.

В конце концов Тсуеши снова воссоединяется со своими товарищами, когда они принимают участие в спасении тонущего Кена. После этого Тсуеши принимает участие в битве с самим Мунсуном и его приспешниками.

Во время очередного побоища Тсуеши попытался атаковать гигантского хищника, но получил удар когтистой лапой. К счастью, он выжил и не получил серьезных ранений.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики