Фэндом

Гинга вики

Тсунаараши

533статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Тсунаараши ( Tsunaarashi; 綱嵐 )
Tsuna.png

Порода

Тоса

Принадлежность

Бойцовская собака

Статус

Мертв (старость)

Семья или хозяева

Безымянный хозяин

Возраст

8-12 лет

Значение имени

"Пояс сумо"; "Шторм"

Место Рождения

Сикоку

Тсунаараши (Цунаараши) - шестикратный чемпион собачьих боев, обладатель высшего титула и восьмилетний ветеран ринга.

Легенда о падающей звезде Гине Править

Тсунаараши был знаменитой бойцовской собакой, которая победила множество оппонентов. Ему было около восьми лет, когда он впервые встретился с Бенизакурой. Их изнурительная битва вошла в легенду, поскольку оба противника, равных по силе, так и не смогли одолеть друг друга.

Ничья - так завершился поединок титанов. Хозяин Бенизакуры, равно как и он сам, не могли смириться с таким положением дел, из-за чего два раза предлагали чемпиону реванш.

Тем не менее их просьбы были отклонены, поскольку Тсунаараши был уже слишком стар. На следующий год он потерял зрение и навсегда покинул ринг.

Его хозяин решил использовать старика в качестве тренировочной груши для более молодых бойцов.

Бенизакура, не знавший об этом, усиленно готовился к бою. Он не мог забыть своего соперника, что стало главной причиной его побега из дома.

Он переплыл океан ради встречи с легендарным бойцом, но нашел лишь жалкого старика, которого рвали на части молодые собаки. Левиафан пришел в ярость от увиденного.

Перепрыгнув через ограду, он убил тех, кто издевался над слепым псом, а затем убежал. Тсунаараши так и не понял, что произошло.

Также на Фэндоме

Случайная вики