ФЭНДОМ

Тысячный Дракон ( Thousand Dragon; サウザンド ドラゴン )
Drag

Вид

Японский волк

Принадлежность

Стая Гайи

Статус

Мертв (утонул)

Место Рождения

Хоккайдо

Тысячный Дракон ( Дракон Тысячи ) - подчиненный лорда Гайи, привратник Подземного Царства.

Под его командованием находится около тысячи волков, способных трансформироваться в огромную волчью голову, так называемое боевое построение.

Легенда о падающей звезде Гине Править

Армия Оу во главе с Гином и Реймой приняли огромную волчью голову за своеобразную скалу - вход в Преисподнюю. Щенок решил попасть внутрь через приоткрытую пасть, но его остановил Норой.

За ним захлопнулась пасть, а затем, спустя несколько секунд, выплюнула изуродованное тело волка на землю. Так собаки поняли, что это ловушка.

Гора моментально рассыпалась, а из нее выпрыгнули все подчиненные Дракона, готовые сражаться на смерть. Их лидер, возвышаясь благодаря небольшому камню, предупредил всех врагов о том, что дальше дороги нет.

Тем не менее, Ретсуга нашел выход из ситуации. Создав мощный ураган, он направил его на волчью голову и смел всех подчиненных Тысячного Дракона, в результате чего на месте бывшего строения оказалась пустота. Шокированный Дракон, впрочем, не собирался сдаваться без боя.

Он смог отразить удар Ретсуги, после чего напал на Рейму, схватил его за шею и утащил в расщелину. Остальные последовали за ними, в результате чего оказались в глубокой пещере. Сам Дракон бесследно исчез. Судя по всему, он утонул во время падения.

Цитаты Править

"Так ты посмел бросить вызов привратнику? Старый глупец!" - Дракон убивает Нороя. GNG, volume 9.