ФЭНДОМ

Фуга ( Fuuga; 風牙 )
Fug.png

Вид

Японский волк

Принадлежность

Стая Реймы

Статус

Мертв (убит Джугой)

Семья или хозяева

Ретсуга (сын)

Пара

Безымянная самка

Возраст

8-9 лет

Значение имени

Ветряной клык

Место Рождения

Яманаши (префектура)

Фуга - бывший подчиненный Реймы, один из Восьми Воинов Сириуса.

Он обладал редчайшей техникой Зетсу, являлся легендарным бойцом, отцом Ретсуги и учителем Суйги.

Внешность Править

Фуга - японский волк темно-золотистого окраса с небольшими, но темными зрачками.

У него также типичная для своей породы маска: темные полосы вокруг глаз.

Личность Править

Фуга зарекомендовал себя как легендарный, сильный, выносливый и дисциплинированный воин. Для него справедливость - превыше всего остального.

Это необычайное качество отличало его от других волков, создавая между ними барьер превосходства.

Чувство своеобразной праведности усилилось после встречи с Рики, чей взгляд на некоторые вещи поразил волка. Они стали близкими друзьями, что было нехарактерно для подобных кланов.

Сам Фуга всегда спокоен, мудр и вежлив. Не один раз его трезвые суждения помогали более импульсивным солдатам выбраться из сложных ситуаций.

Легенда о падающей звезде Гине Править

Вполне вероятен тот факт, что отец Фуги был ближайшим соратником отца Реймы. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что титул советника передавался у них из поколения в поколение. Сам волк родился во Дворце Реймы, после чего стал Воином Сириуса.

Снимок экрана 2015-12-13 в 17.34.04.png

Фуга получает ранение.

Его знали и уважали как сильнейшего воина, поскольку он являлся мастером техники Зетсу. Позже он стал тренировать других солдат, в том числе и Суйгу, которого научил не только технике ведения боя, но и трезвости в суждениях.

Фуга множество раз высказывал свою точку зрения относительно убийства людей, которое он не одобрял. Именно поэтому, в знак протеста, он покинул Дворец, оставив семью и стаю. Норой сразу же объявил своего потенциального конкурента на роль советника лидера вне закона и послал за ним профессиональных убийц. Несмотря на то, что Фуга был сильным бойцом, его смогли загнать в угол.

К счастью, вовремя появившийся Рики спас попавшего в беду волка, за что получил благодарность и сумел овладеть знаменитой техникой Зетсу, которая позже поможет ему в борьбе с Акакабуто. Сам волк покинул своего нового друга и пять лет прожил в изгнании. Скорее всего, они несколько раз встречались, так как Фуга знал о существовании Гина. Он пришел в горы Оу, чтобы предупредить близкого друга о нависшей над его сыном угрозе, однако был шокирован полученными новостями - Рики погиб в битве с медведем.

Фуга поспешил на помощь новому предводителю Оу. По дороге ему удалось обнаружить огромную армию собак, чей лидер, Джон, едва не был убит Хийомой. Вовремя использовав технику Зетсу, он отразил грозящий псу удар и сильно ранил противника. Удивленный Норой, наблюдавий за всем происходящим с холма, не мог сдержать гнев. Он объявил собакам войну и ринулся со своей армией на врага.

Фуга перегородил Джону дорогу, а затем, развернувшись, устремился на волков. За пять лет боевые навыки улучшились, он без труда одолел семерых врагов, после чего попытался напасть на Нороя. Тем не менее, его собственный сын, Ретсуга, помешал этим планам. Он приказал отцу остановиться. Именно тогда разочарованный Фуга понял, что должен убить наследника. Ретсуга первый кинулся на оппонента, воспользовавшись своей техникой, отдаленно напоминающей Зетсу.

Фуга пережил удар. Со слезами на глазах он признался в том, что у него нет иного выхода, кроме как убийство сына. Это дало толчок к новому столкновению. Решающий удар должен был окончательно вывести из строя одного из сражавшихся, однако верный Суйга совершил громадный прыжок и отразил Зетсу, приняв весь удар на себя. Рухнув на землю с глубоким порезом, он, обрадованный встречей с учителем, рассказал волкам о том, что именно Норой убил мать Ретсуги. Услышав это, последний пришел в ярость.

Наблюдавший за поединком Норой не стал отрицать столь постыдного факта, чем окончательно вывел Ретсугу из равновесия. Он попытался отомстить, но оказался недостаточно сильным для противостояния такому врагу. В результате непродолжительного боя Ретсуга упал на землю, после чего Норой схватил его за горло. Фуга не мог позволить сыну так просто умереть. Использовав Зетсу, он отбросил белого волка назад.

Именно в этот момент для армии Оу прибыло подкрепление. Норой сбежал, а Фуга согласился провести солдат во Дворец бывшего лидера. Внутри, встретившись с Реймой, он попытался атаковать его, но был отброшен назад. Гин использовал собственное тело, чтобы смягчить падение волка с высокой скалы.

Фуга поблагодарил друга. После долгих разборок они пришли к общему соглашению: всем нужно объединиться, чтобы одолеть злого тирана Гайю. По дороге они посетили Гаджоу, где находилось забальзамированное тело Рики. Фуга был поражен.

Впоследствии волк сопровождал Рейму и Гина в плавание на Хоккайдо. Во время поединка между Воинами Тьмы и Сириуса Фуга находился в стороне, дожидаясь своей очереди.

Появившийся Джуга прервал дуэль, чем разозлил Гина. Щенок последовал за ним, но получил сильное ранение в ходе поединка. Фуга решил вступиться за друга.

Он верил, что на земле не могут сосуществовать два мастера техники Зетсу, поэтому поспешил напасть на белого гривастого волка. Используя технику, он пропустил удар, в результате которого Джуга прокусил ему горло. Упав рядом с безжизенным телом акиты, Фуга прижался к нему, а затем позволил своей крови пролиться на лицо щенка. Таким образом он отдал всю свою силу великому лидеру.

Затем, понимая, что это его логический конец, волк вновь устремился на врага. Джуга ударил его одной из своих белых прядей в морду, а потом, воспользовавшись моментом, распорол живот. Произнеся последние слова, он рухнул рядом с Гином.

Цитаты Править

"Гин, вставай! Создай настоящую легенду Восьми Воинов!" - последние слова Фуги. Ginga Nagareboshi Gin, volume 10.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики