Фэндом

Ханаширо Шинкичи ( Hanashiro Shinkichi; 鼻 白 慎 吉 )
Hanash.png

Порода

Неизвестно

Принадлежность

Свора Ханаширо Шинкичи (лидер)

Статус

Мертв (утонул)

Значение имени

Белоносый Шинкичи

Ханаширо Шинкичи ( Ханасиро Синкичи ) - босс враждебного клана.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

Услышав про исчезновение армии Оу, Ханаширо решил расширить границы своей территории вместе со своими приспешниками. Он атаковал самую беззащитную стаю, которая являлась союзником Оу.

Сперва Ханаширо атаковал семью Хэйзо, однако именно в этот момент появился Орион. Щенок пытался оказать помощь семье, но Хагаширо все равно успел убить отца Хэйзо и двух его братьев.

Последователи Шинкичи ринулись в погоню за оставшимися членами семьи Оу, но Орион задержал их, в то время как остальные прыгнули в реку, чтобы спастись.

Сам Орион не собирался следовать за семьей, несмотря на их уговоры. Он остался поджидать врагов. Когда Ханаширо приблизился к щенку, тот атаковал и, схватив огромного пса за челюсти, перевернул в воздухе и швырнул в сторону, в результате чего Ханаширо повис на краю скалы.

Приспешники Шинкичи испугались такого сильного боевого духа и не стали помогать лидеру, лишь трусливо сбежали. Орион начал упрекать захватчика в его недобросовестных действиях, однако лапы Ханаширо сосколькузнули и он упал в воду.

Щенок прыгнул за ним и вцепился в голову, после чего, перекрутив противника, схватил за заднюю лапу. Он умышленно начал раскручивать злобного пса до тех пор, пока они оба не оказались под огромным деревом.

Голова Шинкичи застряла под деревом, но Орион сумел выбраться. Таким образом это стало его первым убийством.

Цитаты Править

"Хах, они все скоро утонут. Ты еще пожалеешь, что они прыгнули, оставив тебя одного!" - Ханаширо насмехается над Орионом. Ginga Nensetsu Weed: Orion.

Также на Фэндоме

Случайная вики