Фэндом

Гинга вики

Харутора

533статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Харутора ( Harutora; 晴 虎 )
Harutora.png

Порода

Кай-кен

Принадлежность

Армия Оу

Статус

Жив

Семья или хозяева

Акатора, Чутора (дяди), Куротора (отец), Кагэтора, Набутора (братья), Шоуджи, Шигурэ, Буру, Додо (кузены)

Возраст

13-14 лет (GDW)
14 лет (GDWO)
15 лет (G:TLW)

Значение имени

Честный Тигр

Место Рождения

Яманаси (префектура), Каи (город)

Харутора - младший сын Куроторы, брат Кагэторы и Набуторы.

Внешность Править

Харутора - полосатый пес породы кай-кен с коричневыми (желтоватыми или зеленоватыми) глазами.

У него белый мех с черными полосами. На правой стороне морды и на левом ухе присутствуют небольшие темные участки.

Харутора все время жил с отцом и кузенами. Узнав от старшего брата, прибывшего из Оу, о том, что лидеру Гину нужна помощь, кай-кен последовал за Кагэторой к Уиду, временному командиру.

Харутора обычно любит находиться в компании своего второго брата и их общего кузена - Шигурэ.

Вместе они сражаются против русских овчарок в каньоне, где получают серьезные ранения.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

Харутора, как и другие солдаты Оу, были заключены в сарае после того, как их дом уничтожило извержение вулкана.

Впрочем, к концу истории всех собак выпускают оттуда, позволяя сразиться с новым завоевателем - Масамуном. Харутора с братьями переживает битву.

Последние Войны Править

Снимок экрана 2016-06-08 в 10.33.02.png

Харутора в аниме.

Харутора все время находился вместе с лидером на вершине горы, которую, впоследствии, атаковали последователи Мунсуна.

Он старался не вступать в бессмысленные сражения, однако был среди тех, кто ослушался приказа командира и ринулся ему на помощь, в результате чего многие получили серьезные увечья из-за острых когтей огромного медведя.

К счастью, Харутора успел вовремя затормозить и не стал жертвой Мунсуна. Тем не менее, его, после исчезновения Гина, заперли в новой Гаджоу вместе с остальными солдатами. Он провел там очень много времени, пока не был освобожден Молом, старым товарищем Уида, и его родственниками.

Таксы помогали перетащить раненных в лес, где их настигли сыновья Уида. Они также перетащили солдат в безопасное место, хотя по дороге подверглись атаке медведей. К ним на помощь пришел Акаме, держащий в зубах серп. Впоследствии армия продолжила искать сторонников, пока бывшие заложники отлеживались в лесу.

Также на Фэндоме

Случайная вики