ФЭНДОМ

Хаябуса ( Hayabusa; 隼 )
Hayabusa

Порода

Немецкий дог

Принадлежность

Кагеро Клан (ранее); Клан Гама

Статус

Мертв (убит ганинами)

Семья или хозяева

Тсубакуро (сын)

Значение имени

Сокол

Хаябуса - знаменитый ганин и генерал под командованием Гама.

Многие воины называли его "львиным сердцем".

Он неплохой фехтовальщик.

В его шлеме заключена мощная энергия семидесяти киджинбари.

Внешность Править

Хаябуса - крупный немецкий дог коричневого окраса с темными пятнами на морде.

На его шлеме расположены два огромных заостренных золотых рога.

Бронированный воин Гаму Править

Несколько лет назад Хаябусу преследовали охотники, желавшие застрелить дога. Он бежал так быстро, как мог, однако выдохся и находился на волосок от гибели. К нему на помощь пришла Хоноу, лидер ганинов и мать Гаму.

Она фактически прикрыла собой генерала, приняв весь удар на себя. Хаябуса навсегда запомнил ее последние слова и считал себя обязанным ей. После того, как произошло разделение клана ганинов, Хаябуса примкнул к Гама.

Он занял пост генерала и командовал основным силами клана. Гама послал его атаковать засекреченную деревню Руюгена. Он прибыл туда с огромной армией и снова встретился с Гаму. Они вспоминают о Хоноу, но Хаябуса не намерен сдаваться лишь благодаря светлой памяти самки.

Когда один из подчиненных генерала попытался атаковать лорда Руюгена, тот вышел наружу, облаченный в доспехи, и дал бой. Гаму заявил, что его мастер слепой - это повергло Хаябусу в шок. Он не мог двигаться и атаковать.

Именно тогда Руюген, узнавший своего бывшего ганина, поблагодарил за то, что тот пришел и стал свидетелем его конца. После этого даймё поджог себя и свой особняк. Пораженный дог застыл на месте.

Хаябуса убивает.

Он сравнивал поступок мастера с подвигом Хоноу и постепенно начал осознавать, насколько низко он пал. Разгневанный Хаябуса схватил близлежащую бамбуковую палку и метнул ее в своих крылатых воинов. Он позволил Гаму уйти вместе с Рандо.

Впоследствии Хаябуса возвращается обратно на территорию Гама и докладывает командиру о том, что вся деревня уничтожена, включая Гаму. Однако через некоторое время в поселение приезжает гонец от одного из знатных даймё, который сообщает, что не так давно сравнительно мелкий феодал одолел другого более крупного даймё при помощи Кагеро Клана.

Хаябуса понимает, что речь идет о Гаму. Он долго раздумывает над тем, следует ли убить гонца, но было слишком поздно. Генерал понимал, что его дни сочтены, поэтому решил попрощаться с сыном и попросил его присоединиться к Гаму, поскольку это более достойная судьба.

После этого генерал дсотал катану, убил посыльных Гама и устремился к особняку командира. Только тогда все присутствующие узнают правду: Гама - не человек, а бронированный ганин. Он приказал приспешникам окружить бывшего генерала и казнить за предательство.

Тело Хаябусы подвесили на веревках, прикрепленных к веткам дерева, и позволили воронам клевать его до самого конца. Его обнаружили Гаму и Тсубакуро, сын генерала. Они оплакивали дога, как великого воина. Когда Гаму сражался с Гама, ему на помощь пришли вороны, напавшие на вражеского командира. Это дух Хаябусы последний раз помог своему соратнику.

Цитаты Править

"Сопротивление бесполезно, Гаму. Мне бы не хотелось лицезреть, как ты умираешь самой мерзкой смертью" - Хаябуса атакует секретную деревню. KNSG, volume 1.

"В такие неспокойные времена есть лишь одна истина: Убей или будь убит" - генерал снова встретился с Гаму. KNSG, volume 1.

"Слишком поздно говорить о Хоноу. Она больше не в этом мире. Я обязан своей жизнью Хоноу... но не ее сыну!" - дог бросает вызов Гаму. KNSG, volume 1.

"Убивать без суждения не в моем стиле. Ха-ха, кто бы мог подумать, что этот хладнокровный генерал будет так впечатлен поступком Руюгена" - Хаябуса шокирован. KNSG, volume 1.

"Только я должен нарушить закон лорда Гама. Я не собираюсь позволить ему убить моего единственного сына" - дог защищает своего сына. KNSG, volume 2.

"Я думал, что философия лорда Гама позволит мне выжить в эти сложные времена. Но... я ошибся... Эта философия неправильная. Каждый раз, когда я совершал очередной грех, я чувствовал, как меня преследует призрак Хоноу" - Хаябуса готов умереть. KNSG, volume 2.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики