ФЭНДОМ

Хидэаки ( Hideaki; 秀秋 )
Hideaki

Порода

Смешанные породы

Принадлежность

Свора Тесю (лидер)

Статус

Мертв (убит Масамуном)

Значение имени

Совершенство

Место Рождения

Тесю, Ямагути (префектура)

Хидэаки ( Хидеаки ) - лидер своры псов из Тёсю.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

Когда Масамун начал созывать верных приспешников, чтобы атаковать префектуру Тенки, Хидэаки прибыл на зов со своей небольшой группой.

Однако они опоздали на общий сбор и были вынужденны оправдываться перед недовольным лидером.

Тайно переговариваясь со своим подчиненным, Хидэаки выдает свои истинные мотивы: он собирается присоединиться к вероятному победителю.

Когда армия Масамуна прибывает к таинственному ущелью под названием Тайзан, половина войска отправляется туда и не возвращается на протяжении долгого времени.

Масамун начинает подозревать неладное и решает отправить в предполагаемую ловушку недавних опоздавших союзников. Хидэаки колеблется, но все же исполняет приказ.

Худшие опасения Курохабаки оправдались: расщелина была наполнена удушливым газом. Хидэаки со своими подчиненными начали медленно и мучительно погибать.

Их обнаружил Огасавара Джиннай, попытавшийся сначала убить Хидэаки, но затем пощадил его и помог выбраться из западни. Вся свора поспешила обратно к предводителю.

Тем не менее, Масамун, узнавший о нарушении прямого приказа, ринулся на отступника и прилюдно казнил его.

Цитаты Править

"Я никому не служу! Я буду внимательно следить за исходом этой войны и присоединюсь к тому, кто победит" - планы Хидэаки. GDWO, volume 14.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики