ФЭНДОМ

Хийома ( Hyouma; 氷魔 )
Hyoma.png

Вид

Японский волк

Принадлежность

Стая Реймы

Статус

Неизвестно

Семья или хозяева

Рейма (приемный отец)

Возраст

2 года

Значение имени

Демонический град/лед

Место Рождения

Яманаши (префектура)

Хийома - приемный сын лорда Реймы, наследник Дворца, один из Восьми Воинов Сириуса.

Он являлся мастером техники Метсу.

Внешность Править

Хийома - японский волк темно-рыжего окраса с глубокими голубыми глазами. У него пушистые щеки, кустистые белые брови и небольшой ирокез на макушке, похожий на те, что носят псы из Кога клана.

Личность Править

Агрессивный, импульсивный и высокомерный наследник Дворца гордился тем, что относится к клану волков. Пренебрежительное и немного расистское отношение к собакам проявлялась не только в оскорбительных речах, но и действиях.

Тем не менее, Хийома подвержен избыточной уверенности в собственных силах, что, как правило, приводит к недооцениванию сильных врагов.

Так он, считая лорда Гайю обычной дворнягой, атаковал его, за что поплатился. Но волку не чужды проявления эмоций. Он уважает своего приемного отца и восхищается его навыками ведения боя. Также он проникся некой симпатией к Гину, считая остальных собак не более чем обычными подчиненными.

Легенда о падающей звезде Гине Править

Неизвестные волки похитили Кросс и четверых маленьких щенков прямо на глаза Бена. Группа под командование Гина, нового предводителя гор Оу, отправилась по их следам вглубь леса. Именно там они встретили некоего Ретсугу, который объяснил происходящее тем, что их вожак ищет мастера техники Зетсу. Их разговор и последующий за ним дракой прерывает трещина в повче.

Разрастаясь, она вынуждает собак отступить, пока они не замечает, что оттуда выпрыгнул силуэт. Нетерпеливый Хийома потребовал немедленно прекратить разговор с врагами, после чего напустил туман. Именно он, во время похищения Кросс, создал дымовую завесу в небе, чтобы никто не смог помочь Кросс.

Ретсуга попросил друга не вмешиваться, но тот не послушал и атаковал отряд Оу. К счастью, Бен, будучи совершенно слепым, усилил другие чувства. Обоняние позволило ему избежать острейших клыков противника.

Снимок экрана 2016-01-07 в 20.49.15.png

Хийома против Золотого Глаза.

Хийома несколько раз напал на Гина, после чего решил применить технику Метсу, дабы покончить с щенком. Бен предупредил лидера о том, что нужно закрыть глаза и прочувствовать врага в тумане.

Акита прислушался к совету командира и, до рокового удара, бросился на оппонента, применяя свою технику Зетсу. Шокированный Ретсуга понял, что это именно тот, кто им нужен. Хийоме приказали отступить и избавиться от тумана.

Пока отряд Гина продвигался ко Дворцу, волк принялся убивать последователей лидера. Выждав удобного момента, он напал на Джона, однако их битве помешал внезапно появившийся Фуга. Попытавшись атаковать старого дезертира, Хийома вновь использовал Метсу, но встретился с еще более сильной Баттугой, в результате чего получил кровоточащие раны. Наблюдавщий за ними Норой пришел в ярость из-за появления врага. Он послал на собак огромную арми волков во главе с Ретсугой.

Хийома не вмешивался в битву двоих родственников из-за глубокого пореза, предпочитая следить за происходящим со стороны. В конце концов Норой трусливо сбежал, а Ретсуга согласился провести собак во Дворец. По всей видимости, Хийома определи их, поскольку оказался в пещере гораздо раньше и напустил туман, дабы собаки не смогли проникнуть дальше.

Он предупредил их о том, что не пропустит к главному лидеру и приказал армии волков атаковать непрошеных гостей. К счастью, Джон и остальные подоспели вовремя, дабы сравнять силы. Тогда разгневанный Суйга попытался напасть на наследника, но появившийся Рейма прервал так и не случившийся поединок. Он мирно объяснил Гину, что не желает кровопролития, поскольку их настоящий враг в данный момент ждет удобного момента для захвата всего Хоккайдо.

Скооперировав действия, бывшие враги вместе отправились на остров, предварительно сразившись с приспешниками Мугена. Он также принимал участие в сражении с Восемью Воинами Тьмы, когда Золотой Глаз изъявил желание сражаться с ним. Возможно, они являются дальними родственниками или двоюродными братьями.

Наследника атаковал первым, использую технику Метсу, однако получил серьезное ранение. Тогда Глаз взобрался на дерево и, в свою очередь, нанес удар противнику при помощи той же техники. Непроницаемый туман обволакивал место сражения, не позволяя ни армии Оу, ни солдатам Гайи вмешаться в поединок.

Хийома, окровавленный, раненный, лежал перед врагом, но не собирался так просто сдаваться. Он снова попытался напасть, однако Воин Тьмы снова залез на дерево с намерением убить оппонента. Тем не менее, воодушевленный собственным успехом, он не заметил, как сам Хийома последовал за ним. Тогда они кинулись друг на друга и, в воздухе, одновременно использовали технику Метсу. Кровь забрызгала все вокруг.

Туман рассеялся, что позволило двум конфликтующим стаям увидеть двух волков, стоящих напротив друг друга. Хийома истекал кровью, чем радовал Золотого Глаза, который уже праздновал свою победу. Как бы там ни было, но спустя несколько секунд его разорвало на части. Он повалился на землю с вываленными наружу кишками.

Снимок экрана 2016-01-07 в 20.49.27.png

Хийома ранен.

Шокированный Черный Змей, лидер Воинов Тьмы, потерявший первого боца, вынужден был следить за тем, как остальные солдаты проигрывает дуэли, один за другим. Позже он сам стал жертвой Гина. После этого вся братия встретилась лицом к лицу с самим Гайей, который сумел перебить почти всех подчиненных Реймы, а его самого лишить лапы.

Хийома попытался атаковать врага при помощи Метсу, но черный волк проник в его кольцо смерти и нанес наследнику множество мелких порезов. После смерти Реймы, который пожертвовал собственной жизнью ради убийства многовекового врага, Хийома присоединился к армии Оу, несмотря на явное недовольство большинства солдат. Дальнейшая его судьба неизвестно. Во второй части он не появлялся.

Цитаты Править

" Судьба волчьего рода не будет решена без моего непосредственного участия! " - Хийома недоволен тем фактом, что Гин принят в стаю на равных правах. Ginga Nagareboshi Gin, volume 10.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики