ФЭНДОМ

Хироко ( Hiroko; 広子 )
Hirk

Порода

Неизвестно

Принадлежность

Стая Одноглазого Старика; Армия Оу

Статус

Жива

Семья или хозяева

Хэйзо, Йошинао, Джунпачи, Таичи (братья), Безымянный отец, Безымянная мать

Место Рождения

Фукусима (префектура)

Хироко - сестра Хэйзо, единственная самка в своей большой семье.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

Несколько месяцев спустя после извержения вулкана, уничтожившего территорию Оу, семья Хэйзо была атакована головорезами под предводительством некоего Ханаширо Шинкичи, последователя Курохабаки Масамуна.

Отец Хэйзо принялся защищать свою семью, при этом велев своей супруге и двоим детям бежать прочь, пока сам он пытался противостоять нападающим.

Мать приказала своим детям немедленно прыгать в реку. Хироко долго не могла решиться, поскольку боялась воды, однако вовремя подоспевший Орион подтолкнул ее.

Таким образом она выжила. Впоследствии Хэйзо решил присоединиться к Ориону и оставил семью на попечение Одноглазого Старика.

Спустя некоторое время на территорию Старика пришел очередной захватчик по имени Джирота Иншибучи, который без колебаний убил лидера Фукусимы.

Джирота решил использовать всех щенков для тренировок, но те сбежали и столкнулись по пути с Хэйзо, Тайсоном, Орионом и Изоу с братьями.

Они с легкостью одолели приспешников Масамуна, после чего Миу, Деншичи и Шузаку остались охранять местность Фукусимы.

Цитаты Править

"Мы не выживем без клана Курохабаки! Мы должны были подчиниться! Если вы не сделаете тоже самое, то они попросту убьют вас!" - Хироко подчинилась клану. Ginga Densetsu Weed: Orion, volume 5.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики