Фэндом

Гинга вики

Хироши

541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Хироши ( Hiroshi; ヒロシ )
Hiroshi.png

Порода

Неизвестно

Принадлежность

Армия Хогена (подразделение Камакири) (ранее); Банда Юзука

Статус

Неизвестно

Хироши ( Хироси ) - бывший последователь Камакири, дезертировавший и ставший разбойником вместе с Юзуком и Юджи.

После поражения Хогена остатки его армии разбежались по близлежащим территориям. Некоторые начали терроризировать окрестности, включая трио так называемыех дезертиров.

Отправившись в Хигасинарусе, деревушку в отдалении от Оу, собаки представились солдатами Оу и вымогали у домашних и фермерских псов еду.

Тем не менее, один из псов позвал некоего Джиро, сражавшегося против Хогена. Он признал в самозванцах приспешников дога, но это не изменило ситуации.

Троица лишь убила своего разоблачителя в назидание. Их тирания продолжалась до тех пор, пока Котетсу, младший брат Коюки, не забрел на их территорию вместе с Уидом.

Сначала дезертиры испугались лидера Оу, но затем решили окружить его и атаковать. При побеге Котетсу упал, чем воспользовался Юзук, оторвавший ему хвост.

Хироши напал на самого акиту, однако крики щенка на миг остановили бандитов. Несмотря на все разговоры, противники все равно ринулись в атаку. Уид успел схватить Юзука за горло и прижать к земле.

К несчастью, Хироши в этот же момент вцепился в горло Котетсу, угрожая убить, если акита не отступит. Уид согласился, после чего был схвачен Юзуком и Юджи. Благодаря своевременному вмешательству Коюки и Чако, напавших на разбойников из-за угла, Уид и Котетсу остались живы. Но битва продолжилась. Юзук послал Хироши за сбежавшей Чако.

Исполняя приказ, дезертир отправился к реке, где и обнаружил самку в зарослях кустов. Он схватил ее за хвост и начал тащить к своему лидеру, но Уид, появившийся из ниоткуда, толкнул убийцу в воду. Уид тут же приказал разбойнику убираться прочь, если он хочет жить. Таким образом Хироши сбежал.

Также на Фэндоме

Случайная вики