ФЭНДОМ

Хиякига ( Hyakkiga; 百鬼牙 )
Hyak

Вид

Японский волк

Принадлежность

Стая Реймы

Статус

Мертв (убит Нороем)

Возраст

6 лет

Значение имени

Клык сотни демонов

Место Рождения

Яманаши (префектура)

Хиякига - подчиненный Реймы, один из Восьми Воинов Сириуса.

Он обладал техникой Ран и являлся мастером маскировки.

Внешность Править

Хиякига - обычный японский волк бледно-коричневого окраса.

Его главным отличием от других является золотистый доспех, покрывающий значительную часть тела. Шипы на змеиной маске содержат яд.

Легенда о падающей звезде Гине Править

Норой долгое время оттачивал мастерство волка в применении тахники Ран. Он же и создал броню, чьи шипы, при соприкосновение с противником, отравляли последнего при помощи яда.

Это сделало технику более эффективной. Тем не менее, сам Хиякига мечтал побывать за чертой леса и увидеть мир.

Пока отряд Гина уверенно продвигался в сторону Дворца Реймы, Хиякига, по особому приказу Нороя, покатился кубарем с горы, дабы задержать их.

Куротора решил принять вызов, но получил сильный удар, в результате которого отлетел прямо к дереву. По всей видимости, на него подействовал яд, поскольку он начал галлюцинировать. В памяти всплыла картина из прошлого: к ним в коробку, где они жили с братьями, заползла змея.

В ходе борьбы она едва не проглотила щенка. Воспоминание затуманило рассудок, однако он сумел отразить нападение. Тем не менее, противник нанес ему еще один удар шипом, а сам скрылся из виду в высокой траве. Куротора попытался найти его по запаху, но не успел отреагировать вовремя, так как Хиякига слился с деревом и атаковал неожиданно.

Он, подобно настоящей змее, кружил в воздухе, повторяя серию блестящих атак. Впрочем, кай-кен не мог позволить себе проиграть. Внимательно следя за техникой Ран, он пригнулся и, подпрыгнув, схватил оппонента за единственное незащищенное броней место - шею. Вместе они рухнули на землю с глубокими порезами и кровоточащими ранами.

Хиякига проиграл, но Куротора не собирался убивать его. Внезапно в воздухе просвистела бамбуковая палка, которая едва не задела стоявшего на ее пути Гина. Бен оттолкнул щенка, позволяя своеобразному колу насквозь проткнуть лежавшего на земле Хиякигу. Бросивший палку Норой таким образом наказал волка за проигрыш в поединке.

Перед смертью Хиякига плакал, поскольку не смог осуществить свою давнюю мечту. Растроганные такой сценой псы не сразу заметили приближающиеся к ним торнадо. Ретсуга забрал тело старого друга и отнес на вершину скалы, дабы тот увидел мир за территорией Реймы. К сожалению, волк умер прежде чем сумел исполнить мечту всей своей жизни. Возможно, он был похоронен на той же вершине.

Цитаты Править

" Ты можешь копировать Баттугу, но тебе никогда не овладеть ею! " - Хиякига во время боя с Куроторой. Ginga Nagareboshi Gin, volume 9.

" Я никогда не был за чертой леса. Мне всегда хотелось увидеть, на что похож мир за этой чертой..."- Последнее желание Хиякиги. Ginga Nagareboshi Gin, volume 9.