ФЭНДОМ

Хук ( Hook; フ ッ ク )
Hook.png

Порода

Лабрадор (помесь)

Принадлежность

Банда Блю (ранее); Армия Хогена (ранее) Домашняя собака (ранее); Армия Оу

Статус

Жив

Семья или хозяева

Безымянный хозяин, Куро (брат)

Возраст

2-3 года (GDW)
3 года (GDWO)
4 года (G:TLW)

Значение имени

Крюк (англ.)

Хук - солдат Оу, бывший домашний питомец.

Внешность Править

Хук - помесь лабрадора с многочисленными пятнами на белой шерсти и коричневым ошейником.

На левой стороне морды присутствуют несколько шрамов

Личность Править

Хук довольно спокойный, скромный и вежливый пес. Его сосед Голви часто издевался над ним, однако Хук не держал на него зла, поскольку когда-то являлся бродячей собакой и разбирается во многих вещах лучше, чем изнеженный человеческой любовью юнец.

Хук без колебаний помогает Уиду и Ленни, рассказывая им о своем прошлом. Тем не менее, он упоминает, что делает это из-за глубокой ненависти к банде Блю.

Будучи щенком, он работал на разбойников, чтобы добывать еду. Вместе с ним был его старший брат Куро, но его убили за непослушание.

Это навсегда сломило Хука. Он не покидал своего дома и не расставался с цепью и будкой. Как бы там ни было, но Уид (Смит в аниме версии) сумел заставить его проститься с домашней жизнью, которую он так не любил.

Хук довольно смелый солдат и не боится сражаться во имя справедливости. Но однажды он признал, что ему было страшно, когда Джона убивали на его глазах.

Хозяин Хука и Куро оставил двоих щенков в лесу. Их обнаружили три бандита, впоследствии приютившие малышей и заботившиеся о них. Тем не менее, Блю начал использовать малышей в собственных целях. Он не раз заставлял их красть людскую пищу. Однажды Куро решил воспротивиться приказу лидера, за что был убит. Хук, на чьих глазах убили родного брата, сбежал в город и стал чьим-то питомцем.

Снимок экрана 2016-06-26 в 23.25.43.png

Хук в аниме.

Однажды Хук встретил Уида и Ленни, которые разыскивали ее сына Мера, недавно попавшего к Синему. Долго раздумывая над собственной никчемной жизнью, он решился отправиться следом за двумя путниками и отомстить бандитам за смерть брата. Он собирает других городских собак и нападает на троицу.

Куро был отомщен после того как Синего переезжает грузовик. Хук возвращается к своему хозяину, но все же, из любопытства, решает следовать за приспешниками Хогена. Пес собирался собрать важную для Уида информацию. Во вражеской армии он познакомился с Саске.

Хук стал свидетелем убийства немецкой овчарки Джона, близкого друга Гина и второго лидера Оу, однако не сумел ничего предпринять. Именно тогда он снова встречается с Уидом и присоединяется к нему, чтобы положить тирании Хогена конец.

Он не играл значительной роли ни в манге, ни в аниме, но часто мелькал на заднем плане. В арке Хоккайдо он занимал пост второго командира при Уиде, когда они вместе вели огромную армию домашних собак на помощь войску Оу в каньоне. Также в аниме именно он поведал Гину о том, что Уид - его сын.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

Когда землетрясение почти уничтожило их дом на Двойном Перевале, Хук помогал отвести всех собак в безопасное место. Он оставался вместе с Гином и другими солдатами Оу в клетке до тех пор, пока их не освободили.

Пследние войны Править

Мунсун, выживший сын Акакабуто, напал на Перевал Футаго и убил множество солдат Оу. Гин пропал без вести, а собак заключили в каменную тюрьму, из которой невозможно было выбраться. Он провел там очень много времени, пока не был освобожден Молом, старым товарищем Уида, и его родственниками. Хэнк, одна из такс, помогал Хуку добраться до безопасного места, но им помешали Орион с братьями. Они перетащили раненных в безопасное место, хотя по дороге подверглись атаке медведей. К ним на помощь пришел Акаме, держащий в зубах серп. Впоследствии армия продолжила искать сторонников, пока бывшие заложники отлеживались в лесу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики