Фэндом

Гинга вики

Хэйджи

587статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Хэйджи ( Heiji; 平治 )
Снимок экрана 2015-09-15 в 18.37.44.png

Порода

Хаски (помесь)

Принадлежность

Свора Хэйджи (лидер)

Статус

Неизвестно

Семья или хозяева

Монта, Греко (последователи)

Возраст

Не больше пяти лет (точно неизвестно)

Значение имени

Господство над миром

Хэйджи - лидер бродячих собак и второстепенный антагонист в GDR (Легенда о серебряном клыке Рики).

Легенда о серебряном клыке Рики Править

Хэйджи был лидером небольшой стаи из четырех собак, включая Монту, Греко и безымянного пса.

По неизвестным причинам он сильно ненавидит людей. По всей видимости у него когда-то был злой хозяин, поскольку было упомянуто, что в прошлом он сильно пострадал от людей.

Когда он впервые видит Рики, то приказывает своим подчиненным напасть на него, ибо тот был домашней собакой. Рики удается спастись только благодаря смелому прыжку в бурлящую реку, однако он был близок к тому, чтобы утонуть.

Широ вовремя спас малыша, после чего тот продолжал жить в своей семье. Гораздо позже акита видит, как грузовик сбивает маленького Дайсукэ. Рики воет, дабы позвать кого-нибудь на помощь, но на призывы снова явился Хэйджи с приспешниками.

Они видят стоящего на скале щенка, однако при этом замечают и лежащего на земле Дайсукэ. Рики решает стать на защиту человека и нападает на Хэйджи.

Между ними происходит ожесточенная схватка, в ходе которой акита наносит противнику тяжелое ранение. Единственный удар акиты ломает ребро врага, сделав его неспособным к сражениям. Его последователи также не смогли убить маленького воина. Немного позже собаки разбежались, поскольку к месту трагедии прибыли Такэда Гохей вместе с Широ.

Хэйджи, после изиличения ран, наблюдает за Рики с вершины холма, при этом угрожая отомстить щенку за причиненные страдания. Тем не менее, он больше ни разу не появлялся в истории.

Цитаты Править

" Я убиваю каждого, от кого воняет человеком! " - Хэйджи демонстрирует свою ненависть к людям. Ginga Densetsu Riki

" Как ты смеешь скулить, слуга человека?! " - Хэйджи нападает на беззащитного Рики. Ginga Densetsu Riki

" Я, Мамуши Хэйджи, никогда не встречал такого жалкого сопляка!" - Хэйджи высказывает свое мнение о Рики. Ginga Densetsu Riki

" Готовься к смерти, человек! " - Хэйджи жаждет убить Дайсукэ. Ginga Densetsu Riki

Также на Фэндоме

Случайная вики