ФЭНДОМ

Хэйзо ( Heizo; 平 造 )
Heizo

Порода

Неизвестно

Принадлежность

Стая Одноглазого Старика; Армия Оу

Статус

Жив

Семья

Таичи, Йошинао, Джунпачи, Хироко (братья и сестра), Безымянный отец, Безымянная мать

Место Рождения

Фукусима (префектура)

Хэйзо ( Хейзо ) - пес из стаи Одноглазого Старика.

Является старшим сыном в своей большой семье и близким другом Тайсона.

Внешность Править

Хэйзо - пес неизвестной породы желтого окраса.

Личность Править

Хэйзо - храбрый, преданный и достаточно сильный боец. Он ставит интересы семьи и окружающих превыше собственных.

При этом его никогда нельзя заподозрить в трусости или отступничестве.

Он готов броситься на более сильного противника, несмотря на явное преимущество последнего.

Хэйзо испытывает настоящее презрение к тем, кто поддался тирании Курохабаки Клана. Он никогда не любил малодушия и проявления слабости.

Тем не менее, он мог понять желание большинства псов выживать - именно это побудило их стать на сторону вражеского клана.

Встретившись с Орионом, Хэйзо стал не только его верным соратником и телохранителем, но и одним из ближайших товарищей, готовым отдать свою жизнь за щенка.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

Однажды, когда семья Хэйзо охотилась в горах после вулканического извержения на территории Оу, они попали в засаду некоего Ханаширо Шинкичи и его стаи. Чтобы защитить свою семью, отец Хэйзо и двое его сыновей бросились на вражеских захватчиков, однако погибли в неравном бою. Тогда же он приказал своим младшим сыновьям немедленно бежать. Хэйзо последовал за братьями и матерью к бурной реке.

Задержавшись, Хэйзо и Таичи становятся свидетелями того, как их братьев и отца убивают. После этого сам Ханаширо посылает двух своих подчиненных догнать выживших. Преследование быстро заканчивается, поскольку Таичи спотыкается и падает. Прежде, чем Хэйзо бросился в сражение, их несостоявшуюся битву прервал неожиданно появившийся рыжий щенок.

Хэйзо воет в честь погибших.

Он атаковал двоих разбойников, чем несказанно удивил псов. Хэйзо понимал, что они не могут так долго задерживаться в этом опасном месте, поэтому хватает щенка и бежит вместе с ним к реке. Встретившись с другой частью своей семьи, Хэйзо рассказал матери о гибели отца, после чего они решили прыгать.

Преследовавший их Ханаширо не смог настигнуть беглецов, поскольку путь ему перегородил Орион. Хэйзо и остальные были уже далеко и не смогли наблюдать за дракой. Впоследствии пес находит потерявшего сознание щенка на берегу реки и вытаскивает его. Они вместе идут к Одноглазому Старику, лидеру подвергшейся нападению стаи.

В окружении сторонников Хэйзо узнает, что Орион является сыном легендарного Уида. Но щенок не собирался задерживаться среди союзников, так как хочет найти семью. Все попытки старого лидера остановить щенка не увенчались успехом. Тогда Хэйзо попросил малыша, в случае проблем, сказать, что он является его сыном.

Взволнованный Старик, тем не менее, приказал Тайсону и Хэйзо отправится следом за малышом. Им удалось нагнать малыша в тот момент, когда он столкнулся с бандой головорезов в заснеженном лесу. Наблюдая за дракой, Хэйзо все же устремился на помощь щенку. Он прыгнул прямо между ним и другим псом, приняв весь удар на себя.

После этого Хэйзо ринулся на врага и лишил его глаза, а затем сбежал. Приспешники разбойника тут же ринулись за ними и едва не разорвали. К счастью, появившиеся в этой же местности Широзару, Изоу и Саске спасли незнакомца. Пока между псами происходила битва, Хэйзо скрылся из виду и вернулся обратно к своим товарищам.

Воссоединившись с Орионом и Тайсоном, он еще раз поблагодарил щенка за помощь в прошлом. Хэйзо также обещает малышу, что поможет найти его семью. Впоследствии пес верно следует за своим новым лидером и помогает ему во всех битвах.

Последние Войны Править

Хэйзо, вместе с Тайсоном, находился в горах Акаме, где тренировались подросшие сыновья Уида. Однако их идиллию прервал израненный Акаме, сообщивший союзникам о появлении Мунсуна, одного из сыновей Акакабуто.

Хэйзо мгновенно последовал за лидером и принял участие в битве с медведями.

Цитаты Править

"Если что, мы будем сражаться до самого конца" - Хэйзо демонстрирует Ориону свою храбрость. GDWO, volume 1.

"Это для твоей же безопасности, Орион. Если кто-нибудь спросит, то говори, что ты - сын Хэйзо из Фукусимы" - пес просит щенка быть осторожнее. GDWO, volume 2.

"Я бы погиб, если бы не он. Он спас мою семью!" - Хэйзо помнит о долге перед Орионом. GDWO, volume 2.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики