ФЭНДОМ

Шинтаро ( Shintaro; 慎 太郎 )
Shintaroy.png

Порода

Неизвестно

Принадлежность

Армия Киоширо, Армия Оу

Статус

Жив

Возраст

0.9 - 1.5 лет (GDW)

Шинтаро ( Синтаро ) - один из щенков в стае Киоширо.

Шинтаро изначально не играл существенной роли в сюжете. Он последовал за Киоширо, когда тот решил присоединиться к Уиду. На протяжении всей манги щенков старались оградить от сражений, однако затем решили вовсе оставить на попечение Старейшины из Кога клана. Шинтаро, как и остальные, долго обучался технике ниндзя-псов.

Впоследствии Киоширо, собирая возможных союзников для борьбы с русскими овчарками, встречает своих подопечных. Из маленьких щенков выросли сильные солдаты, способные лазать по деревьям и прыгать по скалам. Во время очередного боя в каньоне, Бозлеф окружил Мосса и оставшийся с ним молодняк.

Шитаро удалось отступить, в то время как нескольких из его друзей сильно ранили. Он, как и другие, выл в честь павшего в бою Мосса, после чего устремился на противников, желая отомстить им.

В конце концов прибывшее во главе с Уидом подкрепление заставило врагов убежать. Шинтаро был сильно ранен, посему не стал преследовать овчарок. Он также остался жив после серьезных ранений и помогал лидеру бороться с гибридными медведями.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики