Фэндом

Гинга вики

Шион (GDWO)

532статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Шион ( Shion; 紫苑 )
Shioni.png

Порода

Неизвестно

Принадлежность

Клан Санада Джуганин

Статус

Мертв (убит Масамуном)

Шион ( Сион ) - один из десяти членов клана Санада Джуганин.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

Шион верно исполнял приказы своего лидера - Унсая. Они вместе познакомились с необычным щенком Орионом, рискнувшим выступить против Курохабаки клана.

Однако политика Клана Санада подразумевала невмешательство в конфликты других стай. Именно поэтому Шион долгое время оставался на заднем плане.

Впоследствии Кавасеми, один из членов стаи, решил присоединиться к армии Оу в борьбе против Масамуна. Кавасеми призвал своих товарищей сделать тоже самое и даже привел их к Ориону.

Среди них были Шион, Тенма и Куроки, однако все они отказались последовать за соратником, так как поддерживают политику невмешательства.

Возвращаясь обратно на свою территорию, троица внезапно столкнулась с Матэусом и Косетсу, приспешниками Масамуна.

Огромная свора ринулась на троицу, попытавшуюся выпутаться из ловушки. Тенма благополучно перепрыгнул через врагов, а Куроки и Шион остались прикрывать его.

Они ловко противостояли огромному количеству противников. Но к месту побоища явился Масамун собственной персоной, ненавидевший Унсай и его клан.

Он ринулся прямо на врагов. Несмотря на то, что псы попытались отскочить, Масамун схватил Шиона за желудок и вскрыл его.

Шион рухнул на землю с выпавшими из желудка кишками.

Также на Фэндоме

Случайная вики