ФЭНДОМ

Широ ( Shiro; 四郎 )
Shir

Порода

Неизвестно

Принадлежность

Клан Тенки (ранее); Группа Огасавары (лидер); Армия Оу

Статус

Жив

Значение имени

Белый

Широ ( Сиро ) - последователь Тенки.

Впоследствии он покидает клан и присоединяется к группе Джинная.

Легенда о серебряном клыке Уиде: ОрионПравить

Широ был близким другом Огасавары и постоянно следовал за ним вместе с другими псами. Когда появилась угроза приближения армии Масамуна, Джиннай должен был заманить ее в ловушку.

Для этого он послал шпионить за врагами одного из своих соратников - им и оказался Широ, который осторожно следовал за врагами и подслушивал их разговор.

К несчастью, его обнаружили трое братьев наемников и начали преследовать лазутчика.

Курокиримару, Тсумужи и Косетсу схватили Широ и принялись рвать на части. Они оторвали ему переднюю лапу, а затем потащили к своему лидеру Масамуну.

Там же Матэус со своими приспешниками продолжили истязание Шиона. Они оторвали ему хвост, уши и лишили одного из глаз.

Едва не разорвав заложника на части, Матэус швырнул его под лапы Масамуна. Курохабаки не стал убивать его, поскольку собирался приманить Огасавару Джинная.

Джиннай со своей группой действительно появился и попытался атаковать Масамуна, но безуспешно. Изуродованный Широ был оставлен на том же месте.

Джиннай осторожно погрузил его себе на спину и поспешил к своему предводителю. Однако Тенка приказал убить искалеченного пса, так как от него нет и не будет никакого толку.

Овчарки калечат Широ.

Плачущий Огасавара схватил своего друга за шею с намерением сломать ее. Широ просил об этом, как о последней милости, но белый пес не смог казнить товарища.

Вместо этого он отнес его к горячим источникам, вопреки приказу вожака.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики